WorldClass

18 октября 2024, 17:27
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Глава воронежского Союза строителей объяснил сокращение сроков работ на Остужевской развязке

18.10.2024 10:18
Автор:
Мэр Воронежа заявил о планах закончить третий этап Остужевской развязки на год раньше, своим мнением на этот счет с «Абирегом» поделился Владимир Астанин.

Вчера мэр Воронежа Сергей Петрин сообщил о планах закончить третий этап работ на Остужевской развязке за два года вместо запланированных трех лет. Об этом он сообщил в своем ТГ-канале.

По словам Петрина, с подрядчиком – питерской компанией «Возрождение», которая ведет работы за 3,4 млрд рублей, – уже достигнута договоренность о завершении строительства развязки на год раньше.

Своим мнением на счет завершения работ раньше срока с «Абирегом» поделился глава воронежского Союза строителей Владимир Астанин.

«Я не думаю, что там было искусственное завышение сроков изначально. Просто, во-первых, подрядчик сильный. А во-вторых, сегодня абсолютно все строители не заинтересованы в том, чтобы растягивать сроки. Потому что стройматериалы дорожают каждый день. Так что если подрядчик заинтересован, у него есть возможность, мощности, то объект сдают раньше.

Конечно, когда заходит (на объект) компания, у которой нет своих сил, нет людей, мощностей, то начинают нанимать субподрядчиков. <…> Хорошо, если еще в сроки уложится такая компания», – рассказал Астанин.

О планах чиновников закончить работы раньше намеченного (конца ноября 2026 года) «Абирегу» рассказывал профильный министр Максим Оськин. Он заявлял, что задачу по ускорению работ дорожным чиновникам поставил первый замгубернатора Сергей Трухачев (курирует в том числе дорожную сферу региона).

Отметим, что один из этапов работ над Остужевской развязкой также сдали раньше срока: планировали в конце 2024 года, но в итоге уложились до начала сентября 2023-го.

Подрядчика для третьего этапа работ выбрали в марте этого года. «Возрождению» предстоит реконструировать шесть полос движения, эстакаду на пересечении улицы Остужева с Ленинским проспектом, организовать развязку у виадуков через железнодорожные пути, а также отремонтировать съезд с Северного моста на улицу 25 Января. Цена контракта составляла 3,4 млрд рублей. Сергей Петрин уточнил, что в рамках работ удалось сэкономить 200 млн рублей. В итоге деньги перенаправят на работы, которые выполняются на участке от Северного моста до Остужевского кольца.

Отметим, «Возрождение» также являлось подрядчиком первого этапа реконструкции развязки за 1,19 млрд рублей. Вторым этапом занималось воронежское «СМУ-90» за 1,7 млрд рублей. Компания возвела развязку в виде клеверного листа на пересечении улиц Остужева и Минская.

АО «ПО «Возрождение» зарегистрировано в Санкт-Петербурге в 1997 году. Уставный капитал – 3,85 млн рублей. Генеральным директором является Михаил Клобертанс. В 2022-м выручка составила 25,4 млрд, чистая прибыль – 2,2 млрд рублей. По собственным данным, компания занимается строительством дорог, мостов и развязок, инжинирингом, реставрационными работами, благоустройством и озеленением. «Возрождение» является одной из крупнейших компаний в Северо-Западном регионе России. Она известна как строитель стратегического для Санкт-Петербурга дорожного узла на Пироговской набережной, участков кольцевой автодороги.

Также компания занималась реконструкцией парка 300-летия Санкт-Петербурга, Петропавловской крепости, Дворцовой набережной. С 2006 года работает и в других регионах.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0