03 декабря 2024, 00:16
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Эффект будет колоссальным: власти поделились ожиданиями от завершения строительства Остужевской развязки

21.11.2024 11:11
Автор:
Эффект будет колоссальным: власти поделились ожиданиями от завершения строительства Остужевской развязки
Фото – Алёна Повалюхина
Эксперты отрасли обсудили проблемные зоны в организации дорожного движения на левом берегу Воронежа.

В Воронеже прошел круглый стол на тему организации дорожного движения на левом берегу. Участие в нем приняли представители власти, общественники и застройщики. И. о. руководителя управления дорожного хозяйства администрации Воронежа Иван Селиверстов рассказал, что в планах у властей есть строительство еще двух мостов – Южного и Северного-2, однако сроки пока не определены, так как устройство подобных объектов – высокозатратный и высокотехнологичный процесс.

Заместитель директора муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения» Сергей Колотев рассказал, что на Вогрэсовском мосту после капремонта может появиться по три полосы для автомобилей, не считая выделенок. Произойдет это за счет сужения уже существующих полос. Проект после готовности пообещали выставить на всеобщее обозрение, чтобы получить обратную связь от воронежцев. Сейчас же одна из основных задач по этому мосту – регулирование фаз светофоров.

Кроме того, эксперты обсудили вопрос с движением в микрорайоне Машмет. Главные проблемы там заключаются в значительно возросшем потоке большегрузного транспорта и наличии железнодорожных путей – переезды мешают движению. По словам Сергея Колотева, пути принадлежат РЖД и договориться с ними о ремонте переезда довольно сложно. Что касается улицы Волгоградская, то появление выделенки там маловероятно, так как транспортный поток в данной части города этого не предусматривает.

Эксперты считают, что к изменению трафика на левом берегу привело в том числе существенное увеличение плотности населения. В левобережье, а именно на улицах Волгоградская и Ленинградская, активно реализуется программа комплексного развития территорий. На местах старых двухэтажных домов появляются многоэтажки. По словам Ивана Селиверстова, в 1970-х градостроители прогнозировали наличие в городе около 300 тыс. автомобилей, сейчас их уже зарегистрировано больше 1,2 млн. По словам спикера, в таких условиях проблему пробок решать можно только локально. В частности, для облегчения движения по Димитровскому кольцу планируют отменить левый поворот по всей улице Димитрова от Ленинского проспекта.

Важным блоком стало обсуждение реконструкции Остужевской развязки. По словам Ивана Селиверстова, строительство объекта максимально разгрузит трафик.

«Ожидаем колоссального эффекта. Это был ужасно неприятный узел с постоянными пробками, но после реконструкции движение по Северному мосту в направлении Тамбова и обратно будет без таких пробок, как сейчас, и такая же картина будет на Ленинском проспекте. Это 100%. Потому что не будет никакого светофорного регулирования, которое может тормозить движение. Сейчас строится эстакада над Ленинским проспектом, всё идет по плану», – сказал Иван Селиверстов.

Подобные изменения должны благотворно отразиться на качестве жизни в развивающемся Железнодорожном районе, где строится много ЖК. В частности, микрорайон Ключи.

«Время, когда застройщики возводили жилые комплексы, а инфраструктура не входила в их компетенцию, прошло. Качество жизни людей – в том числе их зона ответственности. В Ключах мы подошли к этому вопросу комплексно. Там уже построена большая школа, будет строиться детсад. Общаемся с властями на тему удобной схемы общественного транспорта. Серьезно рассчитываем на Остужевскую развязку, которая обеспечит комфортный выезд. Организовать движение внутри комплекса – уже наша задача. Там предусмотрены велодорожки, пешеходные зоны, парковочное пространство по всем нормативам и подземный пакркинг», – сказал учредитель компании «Новый код» и девелопер микрорайона Ключи Константин Ашифин.

Также в рамках круглого стола поднимался вопрос водного транспорта. Часть экспертов высказалась за то, чтобы сделать его общественным. Однако и. о. руководителя управления транспорта администрации Воронежа Андрей Астанин рассказал, что данный вид рассматривается властями исключительно как туристический и прогулочный – из-за его ненадежности в связи с привязкой к погодным условиям.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1