В отраслевой структуре кредитного портфеля 38% приходится на предприятия пищевой промышленности и сельского хозяйства, 27% на сферу жилищного строительства и недвижимости, 10% на торговлю.
Портфель привлеченных средств корпоративных клиентов по итогам 9 месяцев вырос на 24% и составил 53,8 млрд рублей. Ставки для бизнеса на размещение денежных средств примерно коррелируют с уровнем ключевой ставки.
Более 13 тысяч активных клиентов среднего и малого бизнеса выбрали ВТБ своим партнером. По итогам 9 месяцев 2024 года количество клиентов-самозанятых в ВТБ Воронежской области выросло практически в два раза и составило 1,4 тысячи человек. Топ-10 отраслей, в которых трудятся самозанятые: ремонт, авто, ИТ, красота, информационные услуги, сделай сам, финансы, дом, обучение, торговля.
«Мы уделяем особое внимание поддержке среднего и малого бизнеса, потому что благополучие этой сферы является важной составляющей эффективного развития региональной экономики. Банковские кредиты остаются ключевым инструментом для решения текущих задач и масштабирования бизнеса. Обеспечение доступности кредитных средств для предпринимателей – одна из наших значимых задач», – рассказал на пресс-конференции Игорь Нестеров, управляющий ВТБ в Воронежской области, вице-президент.