«РВК-Воронеж» запустил для абонентов мобильное PWA-приложение «Мой водоканал». Оно призвано упростить получение необходимой информации и выполнение операций без личного визита в офис компании, сообщили в «Росводоканале».
Приложение работает автономно. Его не нужно искать и скачивать в магазинах приложений, так как App Store, Google Play и других. Для установки приложения нужно зайти в раздел «Личный кабинет на официальном сайте водоканала, зарегистрироваться, указав телефон, e-mail, фамилию, имя, отчество и лицевой счет, либо зайти в систему, после чего воспользоваться кнопкой «Установить приложение». Если абонент забыл пароль, ему необходимо указать свой номер телефона или электронную почту, чтобы получить временный пароль, который затем можно изменить на постоянный.
В приложении «Мой водоканал» пользователи могут передавать данные счетчиков воды, оплачивать коммунальные услуги онлайн, контролировать наличие задолженностей перед водоканалом, оформлять договоры на предоставление услуг, просматривать свою историю платежей и обращений в компанию, получать оперативную помощь и консультации от специалистов
В водоканале обратили внимание на то, что приложение «РВК.Услуги» больше не работает и недоступно для скачивания.