26 ноября 2024, 23:36
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

ГТК «Россия» вернула Ан-148 на воронежский авиазавод для доработки

29.07.2010 12:03
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Первый самолет АН-148, который в настоящее время эксплуатирует ГТК «Россия», был возвращен Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО) - изготовителю лайнера - на доработку, сообщили на авиазаводе. Известно, что самолет 29 июля совершит перелет из Санкт-Петербурга в Воронеж, где на производственной площадке ВАСО в течение полутора-двух месяцев будут осуществлены работы по  «улучшению эксплуатационных характеристик машины».

Воронеж. 29.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Первый самолет АН-148, который в настоящее время эксплуатирует ГТК «Россия», был возвращен Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО) - изготовителю лайнера – на доработку, сообщили на авиазаводе.

Известно, что самолет 29 июля совершит перелет из Санкт-Петербурга в Воронеж, где на производственной площадке ВАСО в течение полутора-двух месяцев будут осуществлены работы по «улучшению эксплуатационных характеристик машины».

Директор программы «Ан-148» Игорь Абрамов сообщил, что перед ВАСО стоит задача несколько изменить базовый вариант Ан-148, учитывая все замечания, полученные за время эксплуатации самолета. По его словам, после доработки машины будут внесены соответствующие изменения в базовую комплектацию АН-148.

Ан-148 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП «Ивченко-Прогресс», выпускается в «Мотор-Сич». В России Ан-148 собирается в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» оценивает портфель заказов на самолеты Ан-148/158/168 до 2025 года приблизительно в 130 машин.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0