Первый кассационный суд общей юрисдикции оставил в силе решения предыдущих инстанций, признав право вдовы композитора Александра Градского, Марины Градской, на наследство покойного супруга. Сын артиста, Даниил Градский, пытался оспорить ее статус, утверждая, что брак был заключен незадолго до смерти композитора исключительно с целью получения его имущества, а также обвинял вдову в вывозе ценных вещей из квартиры отца.
Суд отметил, что для признания наследника недостойным требуются убедительные доказательства умышленных противоправных действий против наследодателя, его воли или других наследников. Даниилу Градскому предоставить такие доказательства не удалось. Ни один суд не выявил фактов, свидетельствующих о наличии преступных или мошеннических действий со стороны Марины Градской — даже несмотря на то, что сам брак был заключен всего за месяц до смерти музыканта. Апелляционная и кассационная инстанции также подчеркнули, что основания для лишения вдовы и ее несовершеннолетних детей, рожденных от Александра Градского, права на наследство отсутствуют.
Судебная коллегия по гражданским делам кассационного суда согласилась с выводами нижестоящих инстанций и оставила судебные решения без изменения.