Wildberries & Russ через совместное предприятие РВБ готовятся к выкупу сети парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош» стоимостью 5–6 млрд рублей, сообщил «Ъ».
По данным источников издания, условия сделки уже согласованы. Формально компании объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого 252 торговые точки «Рив Гош» подключились к сервису Wildberries по самовывозу, а сама сеть получила отдельный раздел на маркетплейсе. Для Wildberries сделка станет возможностью закрепиться в сегменте премиальной косметики, где раньше конкурировали международные сети.
Ранее «Абирег» писал, что интерес к «Рив Гош» проявляла «Севергрупп» Алексея Мордашова, но переговоры не увенчались успехом.
ООО РВБ, оператор будущей сделки, было создано летом 2024 года путем объединения Wildberries и рекламной компании Russ. В СП 65% принадлежит структурам Татьяны Ким и Владислава Бакальчука, 35% — «Стинн» братьев Мирзоянов. По итогам 2024 года выручка компании составила 441,1 млрд рублей, чистая прибыль — 47,64 млрд рублей.
«Рив Гош» основана в 1995 году Павлом и Ларисой Карабань. Сеть считается одной из крупнейших на рынке премиальной парфюмерии и косметики, насчитывает более 250 магазинов в 88 городах.