Группа Russ, входящая в объединенную компанию Russ и Wildberries, завершила сделку по приобретению одного из крупнейших операторов наружной рекламы Тамбовской области — агентства «Инфо-Ю».
Компания «Инфо-Ю» работает на рынке региона с 2003 года и владеет более 300 рекламными поверхностями в Тамбове, Котовске, Моршанске, Рассказово и Мичуринске. Все операции по продаже рекламного инвентаря теперь централизованы и проходят через инфраструктуру Russ.
В компании отмечают, что интеграция «Инфо-Ю» позволит существенно укрепить позиции Russ на рынке наружной рекламы не только в Тамбовской области, но и в Центральном федеральном округе. В ближайших планах — обновление, стандартизация и цифровизация рекламных конструкций на территории региона, чтобы создать дополнительные возможности для клиентов любого масштаба.
Бывший совладелец «Инфо-Ю» Леонид Рудой отказался от комментариев.
ООО «Инфо-Ю» зарегистрировано в Тамбове в 2003 году для деятельности рекламных агентств. 80% уставного капитала принадлежало Татьяне Плахотниковой, 20% контролировал Леонид Рудой (он же генеральный директор). «Инфо-Ю» также владеет ООО «Центр профессиональной подготовки кадров «Новатор»« и совместно с госпожой Плахотниковой и господином Рудым управляет ООО «Монтажреклама» с аналогичным профилем. В 2024 году компания получила 42 млн рублей выручки и 3,3 млн рублей чистой прибыли. С 3 октября компания принадлежит ООО «РВБ».
ООО «РВБ» зарегистрировано в июле 2024 года в Подольске Московской области, уставный капитал составляет 20 млн рублей. Основной вид деятельности – торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет. Выручка за прошлый год составила 441,1 млрд рублей, чистая прибыль – 47,6 млрд рублей. Гендиректором является Роберт Мирзоян, учредителями выступают ООО «СТИНН» (35%) и ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» (65%).
По собственным данным, группа Russ осуществляет деятельность на рынке наружной рекламы с 1995 года. В настоящее время она управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах, включая Москву и Санкт-Петербург, с ежемесячным совокупным охватом аудитории свыше 85 млн человек.