Компания «Газпромнефть» победила в номинации «Сеть АЗС года» премии «Выбор потребителей-2025». Жюри высоко оценило постоянное развитие цифровых сервисов и клиентоцентричный подход к обслуживанию. Решение экспертов также было основано на исследовании рынка и анализе отзывов автомобилистов.
В компании рассказали, что сеть АЗС фокусируется на развитии станций самообслуживания, где автомобилисты могут самостоятельно оплачивать топливо и товары через терминалы экспресс-касс и мобильное приложение. С помощью цифровых сервисов осуществляются более 70% транзакций, как следствие – пропускная способность на АЗС увеличивается на четверть.
Технологичные решения меняют и роль персонала АЗС. «Цифровые двойники» бизнес-процессов берут на себя рутинные операции начиная с контроля работы оборудования и заканчивая автоматическим управлением заказами. Это позволяет сотрудникам уделять больше времени взаимодействию с клиентами.
«Газпромнефть» также в числе победителей в номинации «Доверие клиента». Лидеров по индексу удовлетворенности клиентов качеством продуктов и сервисов выявила исследовательская компания РОМИР. Ранее «Абирег» писал, что новый формат АЗС «Газпромнефти» с расширенными зонами самообслуживания был признан лучшим придорожным сервисом в России.
Напомним, в Воронежской и Липецкой областях «Газпромнефть» представлена сетью из тринадцати АЗС. На протяжении 2019-2023 годов открывалось 2-3 новые АЗС в год.














