WorldClass

21 сентября 2024, 16:47
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Inside // Александр Трубников: «За год нельзя совершить революцию в городе. Но мы стараемся»

10.08.2010 14:33
Руководитель управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области Александр ТРУБНИКОВ рассказал не только о дорогах, но и о критике в адрес своего ведомства, местном климате, перспективах и болевых точках транспортных путей региона. О дорожном фонде [informer_right] — 15 июня Дмитрий Медведев в срочном порядке заслушал министра транспорта Левитина по вопросу создания дорожного фонда. Потому что и президент, и местная власть понимают, что, не приняв нужный закон, тяжело систематизировать и упорядочить всю отрасль.

Руководитель управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области Александр ТРУБНИКОВ рассказал не только о дорогах, но и о критике в адрес своего ведомства, местном климате, перспективах и болевых точках транспортных путей региона.

О дорожном фонде

— 15 июня Дмитрий Медведев в срочном порядке заслушал министра транспорта Левитина по вопросу создания дорожного фонда. Потому что и президент, и местная власть понимают, что, не приняв нужный закон, тяжело систематизировать и упорядочить всю отрасль. Но пока неизвестны детали финансирования, откуда и каким образом наполнять фонд деньгами. Раньше существовало подобное объединение, куда каждое профильное предприятие переводило 4%. И деньги шли только на дороги. Это было лет 15 назад, был целый прорыв в дорожной отрасли. Мы этими дорогами сейчас как раз и пользуемся. Если этот закон все-таки будет принят, то на федеральном уровне. А уже нашей области необходимо оперативно отреагировать, приняв его аналог. Но пока это только перспективы. Что-то мне подсказывает, если не будет каких-нибудь кардинальных мер со стороны Москвы по созданию этого фонда, придется очень туго, через год-два дороги попросту износятся....

О финансировании

— Нам надо сделать, к примеру, улицу 9-го Января, но мы столкнулись с нехваткой средств. И это не единичный случай. За год нельзя революцию совершить в городе. Так что кредит из федерального бюджета — хорошее подспорье в нынешних условиях. В отношении будущего не берусь что-либо предугадывать. Даже господь Бог не ответит на подобный вопрос. Сегодня средства выделяются по одной схеме, завтра — по второй, послезавтра — по третьей. Большая часть денег идет из местных бюджетов, а из Москвы — на дороги федерального значения, которые проходят по территории области. Такие доли никто никогда не рассматривает и никто их не знает.

О том, сколько служит дорога

— Дорога должна эксплуатироваться без капитального ремонта при средней интенсивности движения 6-7 лет. Но в городе движение очень интенсивное. И даже применяя новые технологии, как это делаем мы, срок увеличивается до 10-12 лет. Но обычно у нас полотно изнашивается быстрее, и поэтому в последнее время мы пошли по пути капитального ремонта.

О климате

— Проехал один автомобиль — дорога уже постарела, еще одну зиму пережила — еще сильнее постарела. Тем более, какие в области зимы! У нас зона рискованного земледелия, климат резко-континентальный. Зимой бывает плюс и минус за одни сутки, в этом году такое случалось 18 раз. А для дорожного полотна — это катастрофа, практически смерть. Снег подтаял, вода попала, потом мороз ударил — и все начало рвать. Вы ведь знаете, что в Германии дороги разрушились, а там климат и качество дорог совсем другие. Наши транспортные пути получили после этой зимы массу разрушений. Однако мы справляемся с этим.

О том, где уже стало лучше

— Мы сделали центральные улицы — это очень затратная часть. Московский проспект, 20-летия Октября, Кольцовская, Ворошилова, Степана Разина, Обручева, Ленина, Шишкова, Чернавский и Вогрэсовский мосты отремонтированы. Единственное, горожане жалуются: центр ремонтируют более активно, а периферию — немного хуже. Но мы это объясняем интенсивностью нагрузки. Если человек живет на окраине, ему все равно, какие дороги в центре, он ездит по одному пути все время.

О том, где скоро станет лучше

— Из бюджетного кредита выделено 133 миллиона рублей на набережную Массалитинова, в этом году приступим к их освоению. Согласен: нет там дороги, только недавно проезжал. В планах значатся Краснознаменная и Ленинский проспект, здесь мы намерены убрать рельсы. Что касается улицы 45-й Стрелковой дивизии — она в отдаленной перспективе. Работы на объездной дороге по Антонова-Овсеенко мы должны начать в этом году. Чтобы ее расширить, надо миллиарды рублей осваивать. А остальное — это локальный ремонт, который носит карточный и ямочный характер.

О критике

— По городу уже грех жаловаться на состояние транспортных путей — за последние годы сколько отремонтировано! Никто, конечно, не говорит, что совсем нет плохих дорог. Но все отмечают улучшения, соцопросы по телевидению подтверждают такую тенденцию. Я считаю, что к дорожной отрасли появился интерес, поскольку начали что-то делать. И люди должны узнать о дальнейших планах. Давайте учитывать, что мы не можем сегодня починить и построить все сразу. Я проработал руководителем управления уже год и теперь знаю проблему изнутри. Вот у нас, например, некоторые граждане налоги не платят, а машины и дома хорошие имеют. Зато возмущаться по поводу плохих дорог горазды.

Максим Косинов
Inside, #10 / Июль 2010

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0