Речь идет о претензиях клининговой компании «Крисклин» (годовая выручка более 300 млн рублей), убиравшей помещения предприятия. В ноябре прошлого года контрагент обратился в арбитраж с заявлением о банкротстве КБХА. Суть претензий не раскрывалась, но по фабуле текущих взаимоотношений госпредприятия со многими подрядчиками, речь наверняка шла о задолженности за оказанные услуги.
Впрочем, уже за два дня до Нового года «Крисклин» отправил в арбитраж отказ от иска. Учитывая, что суд не успел принять его к производству, дело закрыли. Соответствующее определение ведомство опубликовало 13 января. Судя по всему, КБХА рассчиталось с подрядчиком.
Этот кейс укладывается в стратегию поведения госпредприятия на рынке. Сложно представить, что завод стратегической важности могут обанкротить, но для контрагентов едва ли не единственной возможностью выбить из него долги остается подача банкнотного иска. Тренд продолжается: например, на днях иск о банкротстве КБХА подало ООО «Энергосбытовая компания «Энергостандарт» — за долги по поставке электроэнергии.













