Воронеж. 20.10.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО "Молочный комбинат "Воронежский" (основной актив холдинга «Молвест») по итогам шести месяцев 2010 года снизил по сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистую прибыль в три раза – до 72,641 млн рублей, говорится в документах компании.
Причины снижения чистой прибыли в отчете не указываются. Известно, однако, что при росте выручки на 24% – до 2,883 млрд рублей – валовая прибыль компании уменьшилась на 48%, до 207,9 млн рублей.
Оборотные активы возросли до 1,571 млрд рублей. Дебиторская задолженность составляет 857 млн рублей, кредиторская – 319 млн рублей. В 2010 году рентабельность собственного капитала компании составила 5,43%: произошло снижение показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14,89%. Рентабельность активов в 2010 году составила 3,04% против 11,16 % в 2009 году.
Отметим, что в настоящее время «Молвест» начал выпуск молока «Вкуснотеево» в новой упаковке – Tetra Classic Aseptic, которая, по заверению производителей, увеличивает срок годности продукта до шести месяцев. Отметим, однако, что срок годности молока в упаковке Tetra Brik Aseptic, которое компания выпускает на протяжении длительного срока, также позиционируется на уровне шести месяцев. Таким образом, единственным отличием новой упаковки стала ее форма и вместимость – 200 г.
ЗАО «Молвест», контролируемое его гендиректором Аркадием Пономаревым, основано в 2005 году на базе ОАО «Молочный комбинат «Воронежский». Основные торговые марки – «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате». В группу компаний входит 8 предприятий в России и одно на Украине. Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. тонн продукции в год. В середине мая нынешнего года холдинг приобрел еще одно предприятие – сырзавод «Калачеевский» у московского ЗАО «Карат». Выручка «Молвеста» в 2009 году составила более 6 млрд рублей.