Воронеж. 11.11.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежские абоненты «ЦентрТелекома» (ТМ «Домолинк») на протяжении более чем четырех часов остаются без Интернета, сообщили «Абирегу» сразу несколько источников на рынке.
Отключение всех воронежских абонентов «Домолинка» от сети произошло около 13.00. В настоящее время ситуация не изменилась. На многочисленные жалобы жителей города в службе техподдержки говорят о прохождении ремонтных работ. Сроки устранения неполадок не называются.
В «ЦентрТелекоме» корреспонденту «Абирега» ситуацию прокомментировать не смогли, сообщив, что ничего не знают о возникших проблемах в работе их структурного подразделения, так как сами Интернетом «Домолинка» не пользуются.
«Домолинк» - торговая марка, под которой ОАО «ЦентрТелеком» предоставляет доступ в Интернет, интерактивное цифровое телевидение, а также комплекс дополнительных услуг. «Домолинк» в настоящее время является лидером воронежского рынка среди интернет-провайдеров. Число пользователей «Домолинка» в Воронежской области на начало текущего года составило порядка 100 тыс. человек.
ОАО «Центральная телекоммуникационная компания» («ЦентрТелеком») – крупнейший оператор стационарной связи РФ. Оказывает спектр услуг связи в пределах ЦФО, имеет 15 филиалов. Компания располагает 7,23 млн номеров монтированной емкости телефонных сетей и 26 междугородными телефонными станциями. Абонентская база «ЦентрТелекома» включает 6,76 млн абонентов фиксированной связи, 3 млн абонентов проводного вещания, а также абонентов кабельного телевидения и широкополосного Интернета. Крупнейший акционер компании - холдинг «Связьинвест».