WorldClass

27 сентября 2024, 14:23
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

«Ильюшин Финанс Ко» приступил к приемке последнего самолета Ан-148 воронежского производства для ГТК «Россия»

12.11.2010 18:36
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - ОАО «Ильюшин Финанс Ко» приступило к приемке шестого Ан-148 производства ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) для передачи ГТК «Россия», сообщил «Абирегу» генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев. По его словам, передать самолет заказчику планируется в середине ноября. Это первый полностью выполненный контракт воронежского авиазавода по самолету Ан-148.

Воронеж. 12.11.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Ильюшин Финанс Ко» приступило к приемке шестого Ан-148 производства ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) для передачи ГТК «Россия», сообщил «Абирегу» генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев.

По его словам, передать самолет заказчику планируется в середине ноября. Это первый полностью выполненный контракт воронежского авиазавода по самолету Ан-148.

Седьмой самолет Ан-148 воронежского производства будет произведен для компании «Полет» и будет передан ей в январе 2011 года.

В настоящее время лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» уже нашла заказчиков на 150 самолетов Ан-148.

Напомним, однако, что первый самолет Ан-148, который эксплуатирует ГТК «Россия», 29 июля был возвращен ВАСО на доработку для осуществления работ по «улучшению эксплуатационных характеристик машины». Тогда сообщалось, что перед ВАСО стоит задача несколько изменить базовый вариант Ан-148, учитывая все замечания, полученные за время эксплуатации самолета. «После доработки машины будут внесены соответствующие изменения в базовую комплектацию АН-148», - сообщали там.

Ан-148 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП «Ивченко-Прогресс», выпускается в «Мотор-Сич». В России Ан-148 собирается в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (зарегистрировано в Воронеже) является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО - производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске («Авиастар-СП» - производитель Ту-204).

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0