23 ноября 2024, 15:39
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Результаты проверок КСП Курска ОАО "Курские электрические сети", ОАО "Курскэнергосбыт", софинансирование фонда ЖКХ и другие

27.12.2010 09:20
Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Курские электрические сети»:ОАО «Курские электрические сети» (далее - Общество) создано 19 апреля 2006 года в соответствии с действующим законодательством. Учредителями Общества выступили муниципальное образование «Город Курск», в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - Комитет), и ОАО «Курскэнергосбыт». Оплата уставного капитала Общества учредителями произведена своевременно.

Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Курские электрические сети»:
ОАО «Курские электрические сети» (далее – Общество) создано 19 апреля 2006 года в соответствии с действующим законодательством. Учредителями Общества выступили муниципальное образование «Город Курск», в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее – Комитет), и ОАО «Курскэнергосбыт». Оплата уставного капитала Общества учредителями произведена своевременно. Государственная регистрация выпуска ценных бумаг осуществлена.
Для создания Общества приняты: решение Курского городского Собрания от 29.03.2006 года №209-3-РС «О согласовании участия муниципального образования «Город Курск» в открытом акционерном обществе «Курские электрические сети» (далее – Решение КГС №209-3-РС), постановление Администрации города Курска от 07.04.2006 года №917 «Об участии муниципального образования «Город Курск» в открытом акционерном обществе «Курские электрические сети» (далее – Постановление №917), распоряжение Комитета от 10.04.2006 года №04/104 «Об использовании имущества муниципальной собственности».
Постановление №917 не согласуется с Решением КГС №209-3-РС, в части передаваемых объектов в качестве вклада в уставный капитал Общества в меньшую сторону на 3 объекта транспортных средств с общей балансовой стоимостью 738,5 тыс. руб.
Распоряжение Комитета от 10.04.2006 года №04/104 «Об использовании имущества муниципальной собственности» не согласуется с Постановлением №917 в части количества муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал Общества: согласно Постановлению №917 внесению в уставной капитал Общества подлежало 1367 объектов балансовой стоимостью 64 184,0 тыс. руб., а в распоряжении Комитета от 10.04.2006 года №04/104 «Об использовании имущества муниципальной собственности» указано о внесении в уставной капитал Общества 87 объектов балансовой стоимостью 18 288,0 тыс. руб., рыночной стоимостью 12 603,7 тыс. руб. (разница в 1280 объектов балансовой стоимостью 45 896,0 тыс. руб., на которые представлен акт приема-передачи от 27.04.2006 года).
По договору от 27.04.2006 года №198 (далее – договор №198) Обществу передано в безвозмездное пользование на 49 лет имущество муниципальной собственности в количестве 4203 объектов балансовой стоимость 344 128,3 тыс. руб. Обществом, в соответствии с разрешающими распоряжениями Комитета, произведено списание муниципального имущества, находящегося у него в безвозмездном пользовании, в количестве 30 единиц балансовой стоимостью 2 168,2 тыс. руб., остаточной стоимостью 18,6 тыс. руб., произведена реализация металлолома в 2008 году на сумму 105,4 тыс. руб., в 2009 году на сумму 7,1 тыс. руб. Денежные средства, вырученные от реализации металлолома, перечислены Обществом в бюджет города. Во исполнение п.4.1.3 договора №198 в проверяемом периоде Обществом перечислен налог на имущество в общей сумме 6 665,1 тыс. руб., транспортный налог - 1 720,1 тыс. руб. Размер выпадающих доходов бюджета города, в связи с передачей Обществу в безвозмездное пользование имущества муниципальной собственности, за период с 27.04.2006 года по 01.10.2007 года составляет 17 980,2 тыс. руб.
На момент проверки между Комитетом и Обществом заключены два договора аренды (насосная ливневая канализация, встроенная в здание насосной станции трансформаторная подстанция на 2 трансформатора).
По состоянию на 01.10.2010 года задолженности по заключенным договорам аренды на земельные участки на территории города Общество не имеет.
В 2007 году общим собранием акционеров Общества единогласным решением положительно рассмотрен вопрос об одобрении крупной сделки: привлечение денежных средств в сумме 250 000,0 тыс. руб. путем заключения договора об открытии кредитной линии «под лимит задолженности» сроком на 3 года, под проценты, определяемыми по результатам конкурса, но не выше 13% годовых; в качестве обеспечения кредита выступает залог объектов недвижимости, принадлежащих Обществу в количестве 29 объектов балансовой стоимостью 65 543,3 тыс. руб. Договор об открытии кредитной линии «под лимит задолженности» заключен между ЗАО «Русь-Банк» и Обществом, кредит обеспечен залогом недвижимости по договору ипотеки, договором поручительства. По состоянию на 25.08.2010 года Общество кредитных обязательств перед банком не имеет. Имущество исключено из предмета залога.
В 2009 году общим собранием акционеров Общества (принято единогласное решение об увеличении уставного капитала Общества со 130 906,5 тыс. руб. до 183 268,9 тыс. руб. путем размещения дополнительных акций Общества обыкновенных именных бездокументарных в количестве 523624 штук, номинальной стоимостью 100,0 рублей каждая, способ размещения дополнительных акций – закрытая подписка среди определенного круга лиц, цена размещения дополнительных акций – 100,0 рублей каждая, форма оплаты размещаемых дополнительных акций – денежными средствами. Государственная регистрация дополнительного выпуска ценных бумаг осуществлена. Государственная регистрация изменений в Устав Общества в органе, осуществляющем государственную регистрацию, осуществлена 02.11.2010 года.
По состоянию на 01.11.2010 года уставный капитал Общества составляет 183 268,9 тыс. руб.
Доходы Общества за 2007 год составили 569 029,1 тыс. руб., за 2008 год – 666 129,96 тыс.руб., за 2009 год – 922 796,3 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2010 года доходы Общества составили 842 331,8 тыс. руб.
Расходы Общества за 2007 год составили 404 680,5 тыс.руб., за 2008 год – 488 302,95 тыс.руб., за 2009 год – 574 413,97 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2010 года доходы Общества составили 424 467,2 тыс. руб.
Стоимость чистых активов Общества по итогам 2007 года составила 260 867,4 тыс. руб.; 2008 года - 381 579,3 тыс. руб., 2009 года – 648 442,2 тыс. руб.
По итогам 2007 года резервный фонд составил 980,6 тыс. руб., 2008 года – 6 498,0 тыс.руб., 2009 года – 12 505,7 тыс.руб.
Чистая прибыль Общества за 2007 год составила – 110 350,0 тыс. руб., за 2008 год – 120 095,0 тыс. руб., за 2009 год – 266 961,0 тыс. руб. Чистую прибыль за 2007-2009 годы Общество направляло в фонд развития Общества, в бюджет города дивиденды по размещенным акциям не поступали.
Снижение значений коэффициентов текущей ликвидности и обеспеченности собственными оборотными средствами Общества к концу 2009 года показывают о недостатке оборотных средств, необходимых для финансовой устойчивости Общества.

Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Курскэнергосбыт»:
ОАО «Курскэнергосбыт» (далее – Общество) создано 10 ноября 2004 года в соответствии с действующим законодательством.
Учредителем Общества выступило муниципальное унитарное предприятие «Курские городские коммунальные электрические сети» (далее – МУП «КГКЭС»).
Во исполнение постановления Администрации города Курска от 13.05.2004 года №1055 «Об участии МУП «Курские городские коммунальные электрические сети» в ОАО «Курскэнергосбыт» (далее - Постановление №1055) передано в качестве вклада в уставный капитал Общества движимое имущество рыночной стоимостью 1 956,6 тыс. руб.; недвижимое имущество в количестве 3 объектов с правом аренды Обществу сроком на 364 дня. Осуществлена государственная регистрация выпуска ценных бумаг 29.04.2005 года.
По состоянию на 30.11.2010 года размер уставного капитала Общества составляет 37 870 850 рублей.
Между комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска и Обществом заключен муниципальный контракт от 15.01.2007 года №1404 на продажу и поставку электрической энергии для освещения улиц города Курска. За 2007-2009 годы из бюджета города Курска выделено на уличное освещение 169317,2 тыс. руб.
За 2007 год Обществом поставлено электроэнергии на сумму 45017,8 тыс. руб., за 2008 год - 56064,0 тыс. руб., за 2009 год - 68351,1 тыс. руб. Всего за 2007-2009 годы Обществом поставлено электроэнергии на сумму 169432,9 тыс. руб.
Общие доходы Общества за 2007 года составили 1 654 326,8 тыс. руб., за 2008 год - 1 647 249,9 тыс. руб., за 2009 год - 1 983 217,6 тыс. руб. По состоянию на 01.10.2010 года доходы Общества составили 1 808 885,1 тыс. руб.
Расходы Общества за 2007 год составили 1 643 339,3 тыс. руб., за 2008 год – 1 634 196,7 тыс. руб., за 2009 год – 1 997 649,9 тыс. руб. По состоянию на 01.10.2010 года расходы составили 1 781 940,1 тыс. руб.
Стоимость чистых активов Общества по итогам 2007 года составила 106 044 тыс. руб., 2008 года – 104 941 тыс. руб., 2009 года – 82 761 тыс. руб.
Чистая прибыль Общества, после уплаты налогов и иных обязательных платежей, за 2007 год составила 41 106 тыс. руб., за 2008 год – 5 819 тыс. руб. За 2009 год Общество получило убыток (-11 370) тыс. руб.
За 2007 год выплачены дивиденды в сумме 6000,0 тыс. руб.
Анализ коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость и платежеспособность Общества, позволяет сделать вывод об удовлетворительной структуре баланса, и, следовательно, о его платежеспособности и относительной финансовой устойчивости. Однако снижение значений коэффициент автономии Общества к концу 2009 года показывают о финансовой зависимости Общества.

Проверка использования бюджетных средств, направленных в 2008-2009 годах, прошедшем периоде 2010 года муниципальным образованием «Город Курск», как собственником помещений в многоквартирных домах, на софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов:
Объект проверки – комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее – комитет).
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Уставом города Курска, в целях улучшения технического состояния жилищного фонда в проверяемом периоде постановлениями Администрации города Курска утверждены адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городе Курске:
программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городе Курске на 2008-2009 годы (постановление Администрации города Курска от 07.06.2008г. №1287);
программа №2 по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городе Курске на 2008-2009 годы (постановление Администрации города Курска от 24.07.2008г. №1654);
программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городе Курске на 2009 год (постановление Администрации города Курска от 04.03.2009г. №221).
В 2008 году муниципальным образованием «Город Курск», как собственником помещений в многоквартирных домах, на софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов бюджетные средства комитету не перечислялись.
В 2009 году муниципальным образованием «Город Курск», как собственником помещений в многоквартирных домах, на софинансирование капитального ремонта комитету перечислены средства в сумме 8 776 252,26 руб. (с учетом возврата).
Кассовые расходы по оплате долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов в части муниципальных жилых и нежилых помещений в 2009 году составили 8 776 252,26 руб.
В прошедшем периоде 2010 года муниципальным образованием «Город Курск», как собственником помещений в многоквартирных домах, на софинансирование капитального ремонта комитету перечислены средства в сумме 9 731 722,61 руб. (с учетом возврата).
Кассовые расходы по оплате долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов в части муниципальных жилых и нежилых помещений в истекшем периоде 2010 года составили 9 731 722,61 руб.
В проверяемом периоде общий объем перечисленных средств по ТСЖ и управляющим компаниям на оплату капитального ремонта многоквартирных домов в части муниципальных жилых и нежилых помещений по нанимателям составил 18 507 974,87 руб.
В расчетах, принятых комитетом от ТСЖ и управляющих компаний, на возмещение денежных средств из бюджета города в части оплаты доли муниципального образования «Город Курск», как собственника жилого помещения в многоквартирных домах, указаны квартиры, которые на момент включения в адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в городе Курске приватизированы.
Средства, перечисленные комитетом ТСЖ и управляющим компаниям на оплату капитального ремонта многоквартирных домов в части муниципальных жилых и нежилых помещений в сумме 2 813 581,13 руб. направлены на оплату капитального ремонта жилых помещений, не относящихся к муниципальному жилому фонду.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения «Курский городской бизнес-инкубатор «Перспектива» за 2007-2009 годы, 1 полугодие 2010 года:
Муниципальное учреждение «Курский городской бизнес-инкубатор «Перспектива» (далее - МУ «КГБИ») создано в 2007 году, является юридическим лицом.
Учредителем МУ «КГБИ» является муниципальное образование «Город Курск» в лице Администрации города Курска. Функции Администрации города Курска, как учредителя МУ «КГБИ», осуществляет департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска.
Основной целью деятельности МУ «КГБИ» является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в производственной, научно-технической, инновационной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной и социальной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних предприятий.
Основными задачами МУ «КГБИ» являются имущественная, информационная и методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства производственной сферы, содействие созданию и поддержка существующих субъектов малого и среднего предпринимательства в инновационной и высокотехнологической сферах, содействие развитию народно-художественных промыслов и ремесленничества.
В проверяемом периоде на содержание МУ «КГБИ» использовано 8 041 335,72 руб., в т.ч. в 2007 году – 79 979,5 руб., в 2008 году – 2 628 990,39 руб., в 2009 году – 3 996 787,18 руб., в первом полугодии 2010 года – 1 335 578,65 руб.
В нарушение:
- ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст.4 Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» отсутствует государственная регистрация права оперативного управления на здание, расположенное по адресу: г. Курск, ул. К. Воробьева, д. 25;
- постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» штатное расписание на 01.01.2010 года не утверждено приказом;
- Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008г. №148н (далее – Инструкция № 148н):
отсутствует приказ о назначении ответственного лица по ведению табеля учета использования рабочего времени;
для расчетов с работниками и начисления им заработной платы принимались к бухгалтерскому учету табели, без подписи «ответственного лица» и утверждения директором;
- карточки-справки (код формы 0504417), применяемые для регистрации справочных сведений о заработной плате работника, за 2008–2009гг. не заполнялись;
- п.2.1. Положения об установлении и размере выплат компенсационного и стимулирующего характера, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 03.12.2007г. №3374, в 2008 году излишне начислена и выплачена заработная плата в размере 5 542,73 руб.;
- ст.21 Трудового кодекса Российской Федерации, ст.7 Федерального закона от 29.12.2006г. №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» застрахованному лицу осуществлена недоплата в сумме 3 398,69 руб.;
- Инструкции по ведению бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006г. №25н, и Инструкции № 148н:
папки (дела) с первичными учетными документами за проверяемый период не пронумерованы, не сброшюрованы, на обложках отсутствуют порядковые номера папок (дел), за 2007-2008гг. - наименование учреждения;
нарушен хронологический порядок подборки журналов операций №4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» за 2007 год, первое полугодие 2008 года и банковских выписок по лицевому счету за первое полугодие 2008 года, не велся журнал операций №2 «С безналичными денежными средствами» за январь 2008 года и первый квартал 2009 года;
в папках с первичными учетными документами отсутствовали: платежные поручения на возмещение расходов по государственному социальному страхованию, на перечисление заработной платы, отчеты о состоянии лицевого счета получателей бюджетных средств, расходные расписания;
в журнале операций №2 «С безналичными денежными средствами» сумма средств, перечисляемых по коду 211 «Заработная плата», в период выплаты аванса и заработной платы отражалась одной суммой, в то время как перечисление средств, на лицевые счета работающих, осуществлялось по отдельным платежным поручениям; имело место завышение и занижение суммы средств, перечисленных по коду 211 «Заработная плата»; не отражены две суммы на перечисление заработной платы и оплата услуг за «Консультант плюс»; дважды вносились выплаты по коду 213 «Начисления на выплаты к оплате труда» вместо кода 211 «Заработная плата», по коду 211 вносилась искаженная сумма перечислений, в связи с чем, по состоянию на 01.07.2010 года код 211 не соответствовал отчетным данным;
акты о приеме передачи объектов основных средств (кроме зданий и сооружений) в проверяемом периоде оформлялись не своевременно (за 2009 год, первое полугодие 2010 года распечатаны в ходе проверки).
в актах приема передачи объектов основных средств (кроме зданий и сооружений) за первое полугодие 2010 года: в акте №1 от 02.04.2010 года отсутствовала подпись члена комиссии; в акте №2 от 02.04.2010 года отсутствовала подпись руководителя об утверждении;
в актах №3 и №4 от 05.04.2010 года, №5 от 11.06.2010 года отсутствовала подпись руководителя об утверждении и печать учреждения;
в 2009 году и первом полугодии 2010 года инвентарные карточки учета основных средств не велись (заведены и распечатаны в период проверки на дату от 01 января 2010 года). В инвентарных карточках допущены многочисленные нарушения и несоответствия: отсутствуют инвентарные номера карточек, дублируются инвентарные номера карточек, инвентарные номера карточек не соответствуют инвентарным номерам объектов, наличие одинаковых инвентарных номеров объектов основных средств с разным наименованием объекта и под разными номерами инвентарных карточек;
на основных средствах, приобретенных в декабре 2009 года, отсутствовали инвентарные номера;
- ст.221 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная смета на 2007 год отсутствовала. Отсутствовала информация о выделенных лимитах бюджетных обязательств на 2007 год;
- п.1 ст.221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.5 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007г. №112н, отсутствуют даты составления и утверждения смет за 2008-2009гг.;
- п.6 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007г. №112н, к утвержденной бюджетной смете на 2009 год не приложены расшифровки по двум кодам бюджетной классификации;
- п.5 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007г. №112н, в бюджетной смете на 2010 год по виду расходов «Выполнение функций бюджетными учреждениями» отсутствовали утвержденные суммы расходов по коду статьи 220000 «Оплата работы, услуг» в графе 10 «Всего» - 202 000,0 руб., по коду статьи 223700 «Коммунальные услуги» в графе 5 «Всего» - 59 500,0 руб.;
- п.2.2. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. №49 (далее - Методические указания по инвентаризации), для проведения инвентаризации в МУ «КГБИ» не создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия, создавалась комиссия на момент проведения инвентаризации;
- п.2 ст.12 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» при смене главного бухгалтера в феврале 2008 года не проведена инвентаризация;
- п.2.3 Методических указаний по инвентаризации не ведется книга контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации;
- п.п.12,18,19 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006г. №25н, в 2008 году не принята к учету охранно-пожарная сигнализация стоимостью 33 664,0 руб.;
- ст.196 Трудового кодекса Российской Федерации директор МУ «КГБИ» дважды проходила повышение квалификации без соответствующих документов работодателя.
В ходе выборочной проверки установлены факты неэффективного использования бюджетных средств на общую сумму 58 163,26 руб., нецелевого использования бюджетных средств – 573,71 руб.
Установлены потери бюджета города Курска в сумме 2 306,11 руб.
В штатном расписании на 01.02.2008 года допущена ошибка в указании суммы надбавки за особые условия по должности «специалист», что привело к завышению месячного фонда оплаты труда по штатному расписанию на 27,0 руб.
В ходе выборочной проверки, выявлены табели, в которых неверно указано количество дней (часов) явок, дней (часов) неявок работников, что привело к неверному начислению заработной платы. Общая сумма излишне начисленной заработной платы составила 944,53 руб.
При расчетах по договору №13323 от 12.08.2008 года установлено:
- не в полном объеме приложены счета-фактуры и акты;
- сумма платежа не соответствует сумме счета на оплату.
В 2008 году, при расчетах с ГУ–Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, установлены факты неправильного оформления платежных поручений.
При проверке договоров на оказание услуг в 2008 году установлены следующие нарушения:
- переплата в сумме 4 501,57 руб. по договору №3 от 09.01.2008 года;
- не соответствие сумм в разрезе каждой позиции на поставку офисной мебели указанных в счете, с суммой указанной в счет-фактуре по договору №33 от 20.06.2008 года;
- отсутствие лицензии на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации по договору №15 от 15.08.2008 года;
- отсутствие сметы на выполнение монтажных и пусконаладочных работ, программирование АТС по договору №397/К от 02.09.2008 года;
- отсутствие эскиза, калькуляции на его изготовление информационно-выставочного стенда по договору №91 от 07.10.2008 года и эскиза на изготовление офисных табличек по договору №108 от 16.12.2008 года;
- осуществление текущего ремонта помещений, расположенных по адресу: г. Курск, ул. К.Воробьева, 25, по договорам подряда б/н от 11.11.2008 года и в 2009 году №2 от 18.12.2009 года, тогда как наименование работ, предусмотренных в локальных сметах к договорам, относится к работам капитального ремонта.
Допущена задолженность по уплате арендных платежей в сумме 917,47 руб.
Эффективность охвата МУ «КГБИ» представителей малого и среднего бизнеса от количества зарегистрированных на территории города Курска в налоговых органах индивидуальных предпринимателей составляет в 2009 году – 0,29%, в первом полугодии 2010 году – 0,17%.
Эффективность использования площадей резидентами в проверяемом периоде составила: 2009 год – 26,6%, первое полугодие 2010 года – 39,2%.
Эффективность от оказания платных услуг в проверяемом периоде нулевая.
Эффективность от оказания бесплатных услуг определить невозможно, так как отсутствует их учет.
По состоянию на 01.07.2010 года затраты, с момента становления МУ «КГБИ», в расчете на одного резидента составили 893 481,75 руб.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 1 им. Г.В. Свиридова» города Курска за 2008-2009 годы:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №1 им. Г.В. Свиридова» города Курска (далее – Учреждение, Школа) является некоммерческой организацией, юридическим лицом, подведомственно управлению культуры города Курска.
Главной целью Учреждения является реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности: программы раннего творческого развития; программы комплексного базового начального образования в области искусств и художественной культуры; программы профессионально ориентированного начального образования в области искусств и художественной культуры, служащие основой для поступления в профессиональные образовательные учреждения отрасли культуры и смежных отраслей; программы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
Вид деятельности Учреждения соответствует цели создания.
Пункт 2.3. Устава от 2000г. по своему содержанию противоречит п.3 ст.41 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), п.11 ст.5 Федерального закона от 26.04.2007г. №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации». В Уставе применены термины и понятия не входящие в регулируемые правовые отношения бюджетных учреждений.
В проверяемый период, в нарушение п.3 ст.11 Закона Российской Федерации от 10.07.1992г. №3266-1 «Об образовании», п.11 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995г. №233, не заключался договор о взаимоотношениях с комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска.
Анализ локально-нормативных актов Школы показывает, что в целом сформировано правовое поле деятельности Учреждения (с учетом локальных актов 2010 года).
Контингент обучающихся стабилен. Учреждение осуществляет образовательную деятельность в пределах контрольных цифр. Фактическая численность обучающихся соответствует плановым показателям. Фактов превышения численности контингента обучающихся над плановыми показателями не выявлено.
Фактов нецелевого использования бюджетных средств не установлено.
В соответствии с доведенными ассигнованиями утверждена смета доходов и расходов Учреждения на 2008 год в сумме 17 579,38 тыс. руб. Кассовые расходы в 2008 году составили – 15 599,7 тыс. руб.
В соответствии с доведенными ассигнованиями утверждена смета доходов и расходов учреждения на 2009 год в сумме 21 784,8 тыс. руб. Кассовые расходы в 2009 году составили – 19 042,84 тыс. руб.
В нарушение БК РФ:
- ст.ст.158, 219.1, 221, главным распорядителем бюджетных средств не были доведены до Учреждения бюджетные ассигнования на 2008 год;
- п.1 ст.221 и п.5 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, утвержденных приказом Минфина РФ от 20.11.2007г. №112н, отсутствует дата утверждения сметы.
В нарушение Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»:
- ст.12, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности не проводилась;
- ст.12, п.1.5. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49, не проведена внеплановая инвентаризация в связи со сменой материально ответственного лица;
- п.4 ст.6, утвержденная учетная политика Учреждения не содержит всех положений по учетной политике.
Нарушение Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утв. решением Совета директоров Центробанка России от 22.09.1993г. № 40:
- пунктов 5, 6, хранение денежных средств сверх установленных лимитов;
- п. 37, не проводилась инвентаризация кассы при смене кассира;
- п. 29, отсутствует изолированное помещение кассы.
В нарушение Трудового кодекса Российской Федерации:
- ст.168 и п.11 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008г. №749, в коллективном договоре, локальных нормативных актах Школы не установлен размер расходов, связанных с командировками;
- ст.ст.167, 168, при направлении в служебные командировки работников Учреждения не возмещаются: расходы по проезду; расходы по найму жилого помещения; дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные); иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя;
- ст.ст.2, 21, 136, ст.37 Конституции Российской Федерации, в коллективном договоре установлено, что выплата заработной платы работникам осуществляется по мере финансирования;
- ст.57, в трудовых договорах отсутствуют обязательные условия;
- ст.72, не заключаются соглашения об изменении определенных сторонами условий трудового договора;
- ст.67, не заключались трудовые договоры с внутренними совместителями.
В нарушение п.166 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008г. №148н, п.10 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008г. №749, не выдавался аванс работникам Учреждения, направленных в командировки.
В нарушение Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49:
- п.2.3, приказ о создании комиссии по инвентаризации не зарегистрирован в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации;
- п.2.9, в инвентаризационной описи по объектам нефинансовых активов ошибки при заполнении граф «итого по странице, «на сумму фактически»;
- п.23, п.25, приложения №3 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008г. №148н, большинство инвентарных карточек учета основных средств не содержат обязательных реквизитов;
- п.1.4, при проведении инвентаризации кассы материально ответственное лицо (главный бухгалтер) включено в состав инвентаризационной комиссии.
В нарушение пп.«ж» п.5 ч.1 ст.13 Закона Российской Федерации от 10.07.1992г. №3266-1 «Об образовании», п.3 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001г. № 505, в уставе Учреждения указан не полный перечень платных дополнительных образовательных услуг.
В нарушение ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст.4 Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» отсутствует государственная регистрация права оперативного управления на здания, а также право постоянного (бессрочного пользования) земельными участками.
Не оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации правовые отношения по использованию части помещений в здании третьими лицами.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска» за 2009 год, 9 месяцев 2010 года:
Расходы муниципального учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска» (далее – Управление) в проверяемом периоде составили 37 224 897,45 руб., в т.ч. в 2009 году – 19 425 789,43 руб., за 9 месяцев 2010 года – 17 799 108,02 руб.
В нарушение:
- п.2.1. Порядка утверждения и размеры доплат надбавок компенсационного характера и стимулирующих выплат работникам Управления, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 06.06.2007г. №1619, в Управлении на 2009 год отсутствует положение о премировании работников Управления;
- постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» штатные расписание Управления не утверждены приказами начальника Управления;
- ст.ст. 72, 74 Трудового кодекса Российской Федерации отсутствуют уведомления и дополнительные соглашения к трудовым договорам об изменении оплаты труда;
- Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008г. №148н (далее – Инструкция №148н):
карточки-справки за 2009 год не заполнялись;
папки (дела) с первичными учетными документами за проверяемый период не пронумерованы, не брошюрованы;
при отсутствии счетов-фактур и актов приема осуществлялись расчеты за услуги связи;
на основных средствах, приобретенных в проверяемом периоде, отсутствовали инвентарные номера;
предмет договора не соответствовал наименованию выполненных работ;
дата заключения договора не соответствовала сроку выполнения работ;
- п.5 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983г. №105: исправления в путевых листах вносились без заверяющей подписи; отсутствует подпись водителя в графе «Автомобиль в технически исправном состоянии принял», в графе «Автомобиль сдал»; отсутствует подпись механика в графе «Автомобиль принял»; отсутствуют сведения об остатке горючего при возвращении; отсутствуют показания спидометра при выезде и при возвращении; во всех путевых листах не указано время возвращения в гараж, что не позволяет определить продолжительность работы водителя;
- пп.1.2 п.1 и пп.1.4 п.1 Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств (Приложение №2 к Методическим рекомендациям), утвержденного письмом Минздрава России и Минтранса России от 21.08.2003г. №2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств» (далее – письмо №2510/9468-03-32) предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств в Управлении проводятся специалистом не прошедшим специального обучения и не имеющим соответствующего сертификата;
- норм письма №2510/9468-03-32 имеются путевые листы, в которых: отсутствует штамп о прохождении водителем предрейсового медосмотра; в штампах о прохождении предрейсового медосмотра не указывалось время и дата прохождения медосмотра;
- п.3, 4 ст.6 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» учетная политика на 2009-2010 годы: не утверждена приказом начальника Управления, не внесены изменения законодательства, действующие в 2009-2010 годах, указаны недействующие редакции нормативно-правовых актов;
- п.1 ст.221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.5 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, утвержденных приказом Минфина РФ от 20.11.2007г. №112н, отсутствуют даты составления и утверждения смет на 2009 год;
- ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст.4 Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» отсутствует государственная регистрация права оперативного управления на здание, расположенное по адресу: г. Курск, ул. Еремина, 7;
- п.2.9 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49, внесенные изменения в инвентаризационную опись не оговорены и не подписаны членами инвентаризационной комиссии и материально-ответственным лицом;
- п.3.3. Порядка списания основных средств, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, в результате безвозмездной передачи и морального или физического износа, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 19.10.2007г. №2875, Управлением произведено списание основного средства стоимостью свыше 10 000,0 руб.;
- п.7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008г. №128н, п.1.2 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49, в 2009 году не проведена инвентаризация (сверка) расчетов с поставщиками;
- п.3 Инструкции №148н, и п.79 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008г. №128н, в бюджетной отчетности по состоянию на 01.01.2009г. не отражена дебиторская задолженность в сумме 7 034,01 руб.;
- п.п.69, 263 Инструкции №148н, осуществлялся учет автомобильных шин;
- п.3.2 Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденных Первым заместителем министра транспорта РФ от 04.04.2002 года, списание автомобильных шин осуществлялось без учета пробега шин и указания марки автомобиля с государственным номером на которую их поставили;
- п.59 Инструкции №148н, осуществлялся учет вещевого имущества;
- п.4 Порядка обеспечения вещевым имуществом работников аварийно-спасательной службы Курской области, утвержденного постановлением Администрации Курской области от 15.11.2007г. №246, списание вещевого имущества производилось по мере его приобретения без учета срока носки;
- ст.70 Бюджетного кодекса Российской Федерации работниками Управления осуществлялись в личных целях международные телефонные переговоры на общую сумму 16 526,52 руб., которые восстановлены в бюджет города Курска;
- ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств) на общую сумму 2 572 599,26 руб.;
- Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973г. №279, списание строительных материалов осуществлялось без указания помещения (объекта) и объема выполненных работ.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения медицинского автотранспорта за 2009 год, прошедший период 2010 года:
Муниципальное учреждение медицинского автотранспорта (далее – МУМА) является юридическим лицом, создано в результате преобразования в 1997 году муниципального унитарного медицинского автотранспортного предприятия.
Целью создания МУМА является оказание транспортных и прочих видов услуг муниципальным учреждениям здравоохранения, а также другим организациям.
Вид деятельности учреждения соответствует цели создания.
Смета доходов и расходов МУМА на 2009 год утверждена в сумме 75 212,7 тыс.руб., уточненные ассигнования составили 67 109,42 тыс.руб., кассовые расходы – 66 906,45 тыс.руб.
Смета доходов и расходов МУМА на 2010 год утверждена в сумме 64 283,5 тыс.руб., кассовые расходы на 01.09.2010 года составили 40 488,24 тыс.руб.
За счет осуществления приносящей доход деятельности на счет МУМА за период с 01.01.2009г. по 01.11.2010г. поступило 707 290,6 руб., в том числе в 2009 году - 394 379,32 руб., 2010 году – 312 911,28 руб.
За период с 01.01.2009г. по 01.11.2010г. на счет МУМА поступило 297 274,69 руб. прочих безвозмездных поступлений, в том числе в 2009 году – 147 758,09 руб., 2010 году – 149 516,6 руб.
Установлено:
- использование транспортных средств (далее – ТС) не в целях задач МУМА, не осуществление ремонта ТС (по ДТП) с оплатой выполненных работ, принятие товаров, не соответствующих условиям муниципального контракта, что повлекло убытки местного бюджета в сумме 1 804,72 тыс.руб.;
- принятие к учету недостоверных (искаженных) данных по использованию ТС;
- нарушение Бюджетного кодекса Российской Федерации:
ст.ст. 34, 162 – расходные операции (расход и списание бензина) не подтверждены как соответствие расходов конкретным потребностям МУМА, достижения результата деятельности, выполнения задач МУМА на сумму 1 166 937,66 руб.;
ст.34 – неэффективно израсходованы бюджетные средства в размере 739,4 тыс.руб.;
ст.34 и ст.9 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон о бухгалтерском учете) - не подтверждены расходы по ремонту автомобилей сторонними организациями на сумму 29 504,87 руб.;
ст.162 и ст.ст.1, 9 Закона о бухгалтерском учете – в связи с отсутствием полной информации о хозяйственной операции при списании запасных частей не подтверждены расходы в сумме 113 568,46 руб.;
ст.162 и пп.3) п.11 ст.5 Федерального закона от 26.04.2007г. №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» (далее – Закон №63) – МУМА вышло за пределы предоставленных полномочий, сумма нарушения 215 руб.;
ст.86 и ст.53 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» начислена и выплачена премия руководителю МУМА в сумме 10 435,56 руб.;
ст.ст.40, 41, 47, 162 и п.11 ст.5 Закона №63 – превышение полномочий в части предоставления льгот по платным услугам в сумме 136 563,0 руб.;
ст.ст.34, 72, 162 и ст.ст.12, 43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа) – не подтверждено приобретение оборудования в соответствии с муниципальным контрактом на сумму 347 655,0 руб.;
- нарушение Закона о бухгалтерском учете:
п.3 ст.1 – не сформирована полная и достоверная информация о деятельности МУМА;
п.4 ст.9 и п.62 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008г. №148н (далее – Инструкция №148н), - списание топлива производилось на основании сводок по автомобилям по месяцам, а не по первичным учетным документам (путевой лист), в путевых листах не отражен маршрут следования, не раскрыто содержание хозяйственной операции;
ст.9 и Инструкции №148н – учет рабочего времени осуществлялся по формам старого образца;
ст.12 и п.1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49 (далее – Методические указания по инвентаризации), - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности в 2009 году не проведена инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами;
- нарушение Трудового кодекса Российской Федерации:
ст.ст.232, 233, 238 – с работников (водителей) МУМА взимаются денежные средства за невыполнение установленной наработки АКБ и списание автошин до нормального срока эксплуатации;
ст.120 – дополнительные отпуска предоставлялись в рабочих днях;
ст.101 – в коллективном договоре, а также в иных локальных актах не установлен перечень должностей с ненормированным рабочим днем;
ст.ст.9, 15, 16, 67 – не со всеми работниками МУМА заключены трудовые договора;
- нарушение Гражданского кодекса Российской Федерации:
гл.40 и ст.8 Федерального закона от 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», п.3 Положения о порядке предоставления платных услуг муниципальным учреждением медицинского автотранспорта, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 08.08.2005г. №2076, - не заключались договоры на оказание платных услуг;
ст.131 и ст.4 Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - отсутствует государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;
ст.298 – МУМА передано часть помещения в безвозмездное пользование РОСИНКАС;
- нарушение ч.12 ст.9 Закона о размещении заказа – принят товар, не соответствующий требованиям, указанным в извещении и котировочной заявке;
- нарушение Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центробанка России от 22.09.1993г. №40:
п.п.1, 22, 23, 24 – несвоевременно учитывалось в кассовой книге поступление наличных денег;
п.п.1, 5, 6 – в кассе МУМА установлено наличие денежных средств сверх установленных лимитов в сумме 10 149,99 руб.;
п.п.13, 19 – в день приема денежных средств кассир не оформлял приходные кассовые ордера;
- нарушение п.п.3, 6, 7, 11, 12, 13, 16 приказа Минтранса России от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» – путевые листы не содержат обязательных реквизитов, штамп медицинского осмотра на путевых листах проставляется без осмотра водителей, не указывается тип ТС, в основной части путевых листов не указан государственный регистрационный знак автомобиля, оформляется один путевой лист на двух водителей, отсутствует хронологический порядок в присвоении номеров путевых листов, при использовании легкового автомобиля используются формы путевых листов грузового автомобиля и т.д., не проставлялись достоверные данные одометра при выезде и въезде ТС с территории (на территорию) МУМА;
- в большинстве путевых листов дана неполная или искаженная информация о маршрутах следования;
- в путевых листах не заполняются показатели граф «Расход по норме» и «Расход фактически», не отражено время выезда и время возвращения ТС, отсутствуют росписи в графе «Подпись лица, пользовавшегося автомобилем»;
- отсутствие контроля за предоставлением платных услуг со стороны руководства МУМА;
- нарушение Инструкции №148н:
п.п.10, 11, 16, 19 – не приняты к учету основные средства (пожарная сигнализация стоимостью 84 897,0 руб.);
п.19 – в отдельных случаях отсутствуют инвентарные номера;
- нарушение Методических указаний по инвентаризации:
п.2.3. – не ведется книга контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации, в инвентаризационных описях отсутствуют подписи членов инвентаризационной комиссии;
п.2.9. – помарки и подчистки в инвентаризационных описях;
п.п.2.5., 2.9. – в инвентаризационных описях товарно-материальных ценностей отсутствует номер и дата приказа МУМА о проведении инвентаризации, даты начала и окончания инвентаризации;
п.2.4. – в строке «расшифровка подписи» не указано материально-ответственное лицо;
- нарушение п.2.1. распоряжения комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска от 02.03.2009г. №04/53 – МУМА не оприходованы полученные в результате списания годные для ремонта детали, узлы и агрегаты.

Проверка использования средств бюджета города Курска, выделенных в 2009 году департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска:
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (далее – департамент) наделен полномочиями администратора доходов бюджета города Курска по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет городского округа. В 2009 году доходы по административным штрафам за нарушение правил перевозочной деятельности на маршрутах общего пользования города Курска составили 65,0 тыс.руб.
В 2009 году, в целях более полного удовлетворения населения в пассажирских перевозках, в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 31.01.2008г. №237 «О порядке проведения конкурса на право заключения договора на транспортное обслуживание пассажиров автобусами и микроавтобусами по маршрутам пассажирского транспорта города Курска», департаментом организовано проведение конкурса на транспортное обслуживание пассажиров микроавтобусами по маршрутам пассажирского транспорта города Курска.
Кассовые расходы за 2009 год по департаменту составили 49 626 тыс.руб. или 99,5% к уточненным бюджетным ассигнованиям (49 860 тыс.руб.).
Основной объем расходов департамента приходится на подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения» на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан в размере 32 705,8 тыс.руб. или 99,4% от плановых назначений (32 911,1 тыс.руб.) и 65,9% от произведенных расходов в целом по департаменту (49 626,0 тыс. руб.). В данном подразделе основная доля расходов приходится на социальные выплаты – 27 110,8 тыс. руб. или 99,2% от плановых назначений (27 316,1 тыс. руб.).
Сумма начисленных расходов по данным бухгалтерской отчетности департамента не превышает лимиты утвержденных бюджетных ассигнований как по отдельным кодам экономической классификации так и, в общем, по смете.
Кредиторская задолженность по департаменту по состоянию на 01.01.2010 года отсутствует.
В нарушение ч.1 ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации департамент не произвел государственную регистрацию муниципального имущества закрепленного на праве оперативного управления, находящегося по адресу город Курск, ул. Асеева, 4 общей площадью – 3,6 кв.м., остаточной стоимостью – 4 038 руб. (по состоянию на 01.02.2009 года).
В нарушение Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. №49, в отдельных инвентаризационных описях не указано фактическое наличие основных средств, в количественном и суммовом выражении, в инвентарной описи №1 по объекту с инвентарным номером 22 и 34 указан одинаковый инвентарный номер.
Акт на списание основных средств от 01.12.2009 года по департаменту не соответствует унифицированной форме первичной учетной документации (форма №ОС-4), утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.11.2003г. №7 «Об утверждении унифицированных форм первичной отчетной документации по учету основных средств».
Необоснованно списан огнетушитель ОУ-3 (по новому ОУ-2) в количестве 2 штук на сумму 1 318 руб.

Контрольно-счетная палата города Курск

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0