WorldClass

29 сентября 2024, 20:36
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Специалисты Белгородского отделения Сбербанка включатся в работу по повышению финансовой грамотности жителей области

24.03.2011 16:38
Автор:
Белгород. 24.03.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Сбербанк готов включиться в работу по повышению финансовой грамотности жителей Белгородской области и вести просветительскую деятельность в сфере рынка банковских продуктов и услуг, такое заявление сделал заместитель управляющего региональным отделением Сбербанка Валерий Юдин на круглом столе «Актуальные проблемы защиты потребителей на рынке финансовых услуг», который состоялся на базе местной Деловой библиотеки.

Белгород. 24.03.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Сбербанк готов включиться в работу по повышению финансовой грамотности жителей Белгородской области и вести просветительскую деятельность в сфере рынка банковских продуктов и услуг, такое заявление сделал заместитель управляющего региональным отделением Сбербанка Валерий Юдин на круглом столе «Актуальные проблемы защиты потребителей на рынке финансовых услуг», который состоялся на базе местной Деловой библиотеки.

Отметим, что с 1 марта Деловая библиотека реализует проект «Банковская система города Белгорода», целью которого является информирование жителей города о тонкостях предоставления банковских услуг в областном центре. Нынешнее мероприятие прошло с участием представителей областного департамента экономического развития, Роспотребназдора, Федеральной антимонопольной службы, различных банков и администрации Белгорода. Присутствовавшие попытались разработать совместную стратегию повышения финансовой грамотности жителей региона. Это, в свою очередь, по мнению специалистов, позволит способствовать уменьшению числа негативных ситуаций, возникающих между финансовыми структурами и их клиентами.

Как отметил Валерий Юдин, банк уже имеет положительные наработки в данном направлении. «Главное — внимание к людям, — уверен Валерий Владимирович. — Каждый наш клиент получает расширенную консультацию, причем сотрудники не только знакомят его с заинтересовавшей услугой, но и стараются максимально разъяснить все тонкости взаимоотношений «клиент - банк».

Оправданность столь кропотливого подхода к общению с клиентами лучше всего подтверждают цифры: согласно официальным данным за прошлый год, именно Сбербанку в Белгородской области принадлежит почти 40% от общего объема выданных физическим лицам кредитов и 68% вкладов.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0