WorldClass

30 сентября 2024, 08:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Крушение самолета в Белгородской области не отразится на перспективах использования Ан-148 – глава Минтранса

14.04.2011 15:43
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Крушение 5 марта 2011 года в Белгородской области самолета Ан-148 не повлияет на дальнейшее использование самолетов данного типа в России, заявил журналистам глава Минтранса Игорь Левитин. По словам Игоря Левитина, полеты самолетов Ан-148 российскими авиакомпаниями не приостановлены. Это, в свою очередь, говорит о том, что катастрофа не отразится на использовании таких аппаратов и в дальнейшем.

Воронеж. 14.04.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Крушение 5 марта 2011 года в Белгородской области самолета Ан-148 не повлияет на дальнейшее использование самолетов данного типа в России, заявил журналистам глава Минтранса Игорь Левитин.

По словам Игоря Левитина, полеты самолетов Ан-148 российскими авиакомпаниями не приостановлены. Это, в свою очередь, говорит о том, что катастрофа не отразится на использовании таких аппаратов и в дальнейшем. Глава Минтранса также добавил, что в настоящее время за состоянием лайнеров внимательно следят соответствующие службы. Игорь Левитин считает, что Ан-148 имеет перспективы в гражданских авиаперевозках России.

Отметим, что депутат Госдумы Сергей Гаврилов в своем блоге на «Абиреге» уже указывал на то, что причиной падения самолета, скорее всего, стала ошибка летчика из Мьянмы, плохо владевшего английским языком, вследствие чего он не смог понять и выполнить команду командира. «Многие недоброжелатели потирают руки, предполагая, что крушение воронежского самолета поставит крест на всей программе ВАСО, но мы этого не допустим», – заявил депутат.

Напомним, что Ан-148 разбился 5 марта в деревне Гарбузово Алексеевского района Белгородской области во время тренировочного полета с аналогичным самолетом. Аппараты предназначались для ВВС Мьянмы (государство в Юго-Восточной Азии) по госконтракту с Объединенной авиастроительной корпорацией. В результате трагедии погиб весь экипаж машины - российские летчики ВАСО Юрий Зубрицкий и Владимир Ясько, инженеры Александр Королев и Анатолий Самошкин, а также два пилота ВВС Мьянмы — Тейн Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0