WorldClass

16 сентября 2024, 21:49
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

«Творческий заряд» черноземным СМИ от «Бала прессы» в лице креативного директора студии «FIRMA»

26.04.2011 11:59
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Светская хроника - Креативный директор и партнер студии одной из  самых известных в России профессиональных команд, создающей оригинальные проекты,  «FIRMA»  Даниил Сергеев провел в Воронеже мастер-класс, посвященный созданию креативных проектов в сфере рекламных коммуникаций для региональных СМИ. Встреча, организованная Агентством Бизнес Информации (ABIREG.

Воронеж. 26.04.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – Креативный директор и партнер студии одной из самых известных в России профессиональных команд, создающей оригинальные проекты, «FIRMA» Даниил Сергеев провел в Воронеже мастер-класс, посвященный созданию креативных проектов в сфере рекламных коммуникаций для региональных СМИ.

Встреча, организованная Агентством Бизнес Информации (ABIREG.RU) при поддержке генерального спонсора компании «МТС» в рамках Первого регионального конкурса журналистских работ Центрального Черноземья «Бал прессы», прошла в Воронеже 23 апреля.

Несмотря на пасхальные выходные на мастер-классе было мало свободных мест. Представители из печатных, электронных и он-лайн медиа Воронежа и других регионов ЦЧР нашли время для творческого роста и качественного развития собственных СМИ.

Весь мастер-класс состоял из двух частей, первую из которых Даниил Сергеев посвятил истории проекта «FIRMA», а также наиболее важным принципам рекламных коммуникаций в современном мире бизнеса, а после кофе-брейка гости смогли неформально пообщаться с Даниилом, задать вопросы и получить на них интересные и оригинальные, как и сам спикер, ответы.

Так, самыми вызывающими, креативными и интересными проектами, которые представил партнер студии «FIRMA», стали «Кока-Кола со вкусом пепси», новая концепция «Чупа-чупс для взрослых мальчиков и девочек», напоминающих о плетках, ошейниках и других недетских развлечениях, «Доширак голд» со вкусом черной икры и золотыми палочками в комплекте, предназначенных для тех, кто привык к роскоши, но переживает не лучшие финансовые времена и другие.

Также Даниил Сергеев рассказал о создании рекламных концепций, эффективных способах привлечения внимания к рекламным роликам, вирусном распространении рекламных сообщений, использовании возможностей всемирной паутины для продвижения продукта.

Напоследок, по просьбе женской половины аудитории, Даниил продемонстрировал приверженность к созданному пять лет назад креативному агентству в виде татуировки «FIRMA» на левой руке. И показал работу «FIRMA» - популярный в сети интернет клип на песню «Нежность» солиста группы «Токио» Ярослава Малого, созданного в рамках сольного проекта «Мачете». Клип, запущенный в социальную сеть «ВКонтакте» весной этого года набрал почти 6 млн просмотров, не меньший интерес он вызвал и у гостей мастер-класса.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0