Директор московского креативного агентства «FIRMA» Даниил Сергеев рассказал о креативных проектах в сфере рекламных коммуникаций, а также актуальных тенденциях на профессиональном рынке. Cозданная пять лет назад выпускниками архитектурного института в Екатеринбурге, дизайн-студия «FIRMA» отметит свой первый юбилей в сентябре этого года открытием офиса в Нью-Йорке, - уже как креативное агентство. Это значит, что «FIRMA» пытается занять лидирующие позиции не только на российском рынке, но и заявить о себе на мировой арене.
Кроме коммерческих, коллектив делает и некоммерческие проекты для того, «чтобы удивить самих себя». Самым популярным из последних стал клип «Нежность», снятый для друга коллектива агентства, солиста группы «Токио» Ярослава Малого. «ВКонтакте» его посмотрели уже около 6 млн. пользователей.