22 ноября 2024, 12:12
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Первая «Ночь пожирателей рекламы», прошедшая в Белгороде, собрала около 500 зрителей

01.06.2011 15:06
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Светская хроника - На впервые состоявшемся в Белгороде шоу «Ночь пожирателей рекламы» на суд зрителей было представлено около 400 рекламных роликов: показ продолжался в течение шести часов. «В этом году «Ночь» празднует свою тридцать первую годовщину, - говорит один из организаторов мероприятия, представитель санкт-петербургского рекламного агентства «Твин-Медиа» Даниил Костинский. - Вообще, в России наши показы начались с 1994 года.

Воронеж. 01.06.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – На впервые состоявшемся в Белгороде шоу «Ночь пожирателей рекламы» на суд зрителей было представлено около 400 рекламных роликов: показ продолжался в течение шести часов.

«В этом году «Ночь» празднует свою тридцать первую годовщину, - говорит один из организаторов мероприятия, представитель санкт-петербургского рекламного агентства «Твин-Медиа» Даниил Костинский. – Вообще, в России наши показы начались с 1994 года. Год от года количество городов, куда приезжала «Ночь», растет. Сейчас мероприятие проходит в 40 российских городах. Мы наконец-то добрались и до Белгорода».

«Ночь пожирателей рекламы» - уникальный мировой бренд. Владелец крупнейшей на планете синематеки рекламных роликов Жан Мари Бурсико таким образом пропагандирует рекламу как своеобразную форму искусства. Каждый год в коллекцию поступают 30 тыс. новых роликов. Оттуда Бурсико лично выбирает 400 роликов для показа в течение года в рамках шоу «Ночь пожирателей рекламы».

Всего мероприятие собрало порядка пятисот зрителей. Главным препятствием стал не сам факт ночного показа, а цена билета. Для того чтобы окупить шоу, организаторы подняли цены до не совсем доступного уровня – тысячи рублей. Тем не менее те, кто пришли на мероприятие остались довольны: «Я специально провел некоторое время в зале, чтобы посмотреть, как белгородская публика реагирует на увиденное. И был приятно удивлен!» - отмечает Даниил Костинский.

Между тем в скором времени белгородцев ожидает новый «рекламный» проект. В показе представят только отечественные ролики и, естественно, только самые лучшие и самые креативные. В отличие от «Ночи» этот показ будет продолжаться не 6, а всего 1,5 часа – шедевров в России, судя по всему, не так уж и много.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0