Воронеж. 01.06.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – На впервые состоявшемся в Белгороде шоу «Ночь пожирателей рекламы» на суд зрителей было представлено около 400 рекламных роликов: показ продолжался в течение шести часов.
«В этом году «Ночь» празднует свою тридцать первую годовщину, - говорит один из организаторов мероприятия, представитель санкт-петербургского рекламного агентства «Твин-Медиа» Даниил Костинский. – Вообще, в России наши показы начались с 1994 года. Год от года количество городов, куда приезжала «Ночь», растет. Сейчас мероприятие проходит в 40 российских городах. Мы наконец-то добрались и до Белгорода».
«Ночь пожирателей рекламы» - уникальный мировой бренд. Владелец крупнейшей на планете синематеки рекламных роликов Жан Мари Бурсико таким образом пропагандирует рекламу как своеобразную форму искусства. Каждый год в коллекцию поступают 30 тыс. новых роликов. Оттуда Бурсико лично выбирает 400 роликов для показа в течение года в рамках шоу «Ночь пожирателей рекламы».
Всего мероприятие собрало порядка пятисот зрителей. Главным препятствием стал не сам факт ночного показа, а цена билета. Для того чтобы окупить шоу, организаторы подняли цены до не совсем доступного уровня – тысячи рублей. Тем не менее те, кто пришли на мероприятие остались довольны: «Я специально провел некоторое время в зале, чтобы посмотреть, как белгородская публика реагирует на увиденное. И был приятно удивлен!» - отмечает Даниил Костинский.
Между тем в скором времени белгородцев ожидает новый «рекламный» проект. В показе представят только отечественные ролики и, естественно, только самые лучшие и самые креативные. В отличие от «Ночи» этот показ будет продолжаться не 6, а всего 1,5 часа – шедевров в России, судя по всему, не так уж и много.