Воронеж. 20.06.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – МТС в 2011 году планирует сосредоточиться на подготовке корпоративных предложений для малого бизнеса. Приоритет развития в направлении малого и среднего бизнеса объясняется достаточно высокой долей присутствия МТС (работает во всех областях Черноземья) в сегменте крупных корпоративных клиентов – более 40%, сообщил вице-президент ОАО «МТС» по коммерции Михаил Герчук в рамках Питерского международного экономфорума.
«Малый бизнес сейчас плохо идентифицирован: зачастую менеджмент этих компаний пользуется только индивидуальными тарифами», - пояснил господин Герчук. Он также добавил, что уже в настоящее время компания МТС готова исправить эту ситуацию – разработаны несколько корпоративных предложений для этого сегмента: «Готовый офис» (включает в себя комплект sim-карт), интернет-тариф «Бизнес Коннект» (для активных пользователей мобильного Интернета) и ряд других.
Кроме того, как пояснил топ-менеджер, в сегменте крупного бизнеса оператор планирует развиваться «за пределами мобильной связи». Это, в первую очередь, предполагает развитие M2M-сервисов («машин для машин»), навигации, конвергентных предложений (слияние мобильной и фиксированной связи).
К тому же, как рассказал Михаил Герчук, в ближайшем будущем развитие МТС предполагается в нескольких направлениях. В частности, оператор планирует вывести на рынок специализированные предложения («МТС - легкий платеж» и ряд других), а также увеличить в два раза проникновение смартфонов (что будет способствовать росту использования приложений). Отельным направлением, которое МТС планирует активно развивать, станет продвижение контента: в будущем компания намерена увеличить этот показатель за счет того, что рост проникновения широкополосного доступа в Интернет будет стимулировать потребление цифрового контента.
В 2010 году выручка от контент-сервисов составила 13 млрд рублей. Общая выручка МТС в 2010 году составила 260 млрд рублей.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 млн абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 млн человек.