WorldClass

01 октября 2024, 18:35
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Белгородский холдинг «Приосколье» запустил рекламу бренда «Славная марка» на Яндексе

27.06.2011 17:24
Автор:
Белгород. 27.06.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - На сервисе «Яндекс. Новости» запущена баннерная реклама колбас «Славная марка», выпускаемых ЗАО «Приосколье». Как рассказали корреспонденту «Абирега» в отделе маркетинга торгового дома холдинга, рекламная кампания приурочена к годовщине запуска бренда «Славная марка».

Белгород. 27.06.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – На сервисе «Яндекс. Новости» запущена баннерная реклама колбас «Славная марка», выпускаемых ЗАО «Приосколье».

Как рассказали корреспонденту «Абирега» в отделе маркетинга торгового дома холдинга, рекламная кампания приурочена к годовщине запуска бренда «Славная марка». При этом в компании отметили, что ранее на специализированных сайтах уже размещалась имиджевая реклама «Приосколья», которая доказала свою эффективность. Сумму, в которую холдингу обойдется позиционирование «Славной марки» в Интернете, собеседник агентства назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. Отметим, что «Приосколье» стало первой белгородской фирмой, запустившей баннерную рекламу на крупнейшем поисковом сервере Рунета.

Читатели «Яндекс. Новости» видят один из двух баннеров «Приосколья», находящихся в ротации. Так, на одном из рекламных баннеров изображен мужчина, рядом с которым имеется кнопка «Покормить мужа». Ссылка ведет на страницу «Славной марки» в Интернете. Еще один баннер представляет собой имиджевую рекламу уже самого «Приосколья»: несколько воздушных шаров витают в небе, ниже расположен слоган компании «Поднимись над суетой. Насладись вкусом».

«Таргетированнная реклама в принципе является весьма эффективным инструментом продвижения товара. И то, что белгородские предприятия только недавно начали использовать ее в своей работе, говорит скорее всего или о консервативности агропромышленников, или о недостаточном понимании того, как можно использовать Интернет для позиционирования себя на рынке, - считает руководитель студии интернет-проектов «КБ Калугина» Андрей Калугин. – Так, собственные сайты имеют далеко не все крупные производители. А те, которые обладают собственными страничками в Сети, зачастую не следят за актуальностью размещенной там информации и даже забывают указать адрес сайта на визитках и рекламных щитах. «Приосколье» на фоне остальных выглядит достаточно прогрессивно. Как баннеры рекламной кампании, так и сайт предприятия сделаны достаточно профессионально. Думаю, «Приосколье» может рассчитывать на коммерческий успех акции».

В свою очередь, один из аналитиков рынка мяса птицы, пожелавший остаться неизвестным, отметил, что в данном случае интернет-реклама не будет выгодным вложением средств. По словам собеседника «Абирега», если бы речь шла сугубо об имиджевой рекламе, то Интернет был бы достаточно эффективным инструментом; в случае с конкретным продуктом – колбасой – это не совсем разумный шаг. Напомним, цех по производству колбасных изделий, расположенный в Новооскольском районе Белгородской области, ЗАО «Приосколье» запустило в июне прошлого года. Предприятие мощностью порядка 40 тонн продукции в сутки производит сосиски, сардельки, шпикачики и колбасы под брендом «Славная марка».

ЗАО «Приосколье» (основные бренды, помимо «Приосколья», - «Флай де Ланч», «Пикник с «Приосколье», «Куриная Симфония») основано в 2003 году. Объединяет, кроме птицеферм, перерабатывающие и комбикормовые заводы, а также торговый дом. Помимо Белгородской области развивается в ряде других субъектов Федерации, в том числе в Алтайском крае. Основной владелец – бизнесмен Геннадий Бобрицкий.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0