Воронеж. 08.07.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - С июля техническая поддержка системы «Интернет-клиент» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» для представителей малого и среднего бизнеса Воронежской и Тамбовской областей осуществляется в круглосуточном режиме, сообщили в пресс-службе банка.
Юридические лица и предприниматели теперь могут в любое время связаться со специалистами, позвонив в Центр телефонного обслуживания соответствующего региона и решить необходимые вопросы, связанные с системой «Интернет-клиент». Услуга предоставляется бесплатно.
«Интернет-клиент» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» обеспечивает удаленный доступ к счетам, возможность работы с депозитами и кредитами. Система позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы, получать выписки по счетам и данные об остатках на счетах. Связаться с сотрудниками технической поддержки, клиент может, позвонив на номер телефона ЦТО в Воронеже 222-72-22, в Тамбове 72-80-80 и набрав цифру «2» в тональном режиме.