WorldClass

02 октября 2024, 01:42
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» запустил круглосуточную техподдержку интернет-сервисов для бизнес-клиентов Воронежской и Тамбовской областей

08.07.2011 12:02
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - С июля техническая поддержка системы «Интернет-клиент» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» для представителей малого и среднего бизнеса Воронежской и Тамбовской областей осуществляется в круглосуточном режиме, сообщили в пресс-службе банка.

Воронеж. 08.07.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - С июля техническая поддержка системы «Интернет-клиент» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» для представителей малого и среднего бизнеса Воронежской и Тамбовской областей осуществляется в круглосуточном режиме, сообщили в пресс-службе банка.

Юридические лица и предприниматели теперь могут в любое время связаться со специалистами, позвонив в Центр телефонного обслуживания соответствующего региона и решить необходимые вопросы, связанные с системой «Интернет-клиент». Услуга предоставляется бесплатно.

«Интернет-клиент» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» обеспечивает удаленный доступ к счетам, возможность работы с депозитами и кредитами. Система позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы, получать выписки по счетам и данные об остатках на счетах. Связаться с сотрудниками технической поддержки, клиент может, позвонив на номер телефона ЦТО в Воронеже 222-72-22, в Тамбове 72-80-80 и набрав цифру «2» в тональном режиме.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0