Белгород. 02.09.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – С 1 сентября оператор сотовой связи Tele2 запустил программу рестайлинга своего фирменного стиля: изменились логотип, слоган и фирменный стиль, также компания отказалась от стилистики неоновых афиш гангстерских фильмов, выбрав «лаконичную европейскую простоту», сообщил «Абирегу» PR-менеджер «TELE2 Воронеж-Липецк» Андрей Барковский.
Логотип и фирменный стиль Tele2 в России теперь будет полностью совпадать с логотипом и фирменным стилем, которые используются компанией в Европе. Название компании в обновленном лого вписано в расширяющуюся трапецию. Шрифт текста – белый, а основной фон - черный. Вместе с этим меняется фирменный цвет. Основной - темно-синий - больше не будет использоваться. Ему на смену придет черный и белый, - отмечают в компании. Изменится и «мафия», рекламировавшая сотового оператора. Герои станут более состоятельными, деловыми и вместе с этим, более «добропорядочными».
«Предстоящие изменения не являются ребрендингом, который предусматривает кардинальное изменение фирменного стиля, шрифтов, цветовой гаммы, рекламной концепции и главное - ценностей компании и позиционирования на рынке. Оператор, как и прежде, будет придерживаться стратегической политики дискаунтера», - отмечают представители компании.