WorldClass

04 октября 2024, 06:29
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Пригородная пассажирская компания «Черноземье» надеется в 2012 году получить от региональных властей 1,5 млрд рублей компенсации

28.10.2011 18:05
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» рассчитывает, что администрации обслуживаемых ею регионов (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская, Курская, Саратовская, Рязанская и Пензенская области) заложат в бюджетах сумму более чем в 1,5 млрд рублей в качестве возмещения потерь от регулирования тарифа на пригородные перевозки, сообщил гендиректор ОАО Виктор Шубин.

Воронеж. 28.10.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» рассчитывает, что администрации обслуживаемых ею регионов (Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Белгородская, Курская, Саратовская, Рязанская и Пензенская области) заложат в бюджетах сумму более чем в 1,5 млрд рублей в качестве возмещения потерь от регулирования тарифа на пригородные перевозки, сообщил гендиректор ОАО Виктор Шубин.

По словам Виктора Шубина, на сегодня суммы, заложенные в бюджетах, в несколько десятков раз меньше, чем требуется для сохранения существующих объемов движения. Так, в Воронежской области на эти цели предусмотрено 11,4 млн рублей, тогда как реальный разрыв между расходами на перевозки и доходом от тарифов составляет более 500 млн рублей в год. В Липецкой и Тамбовской областях этот показатель составляет 200 млн рублей, в Белгородской – 270 млн рублей, в Курской – 115 млн рублей, Рязанской – 81 млн рублей, Пензенской – 62 млн рублей, Саратовской – 100 млн рублей. Средний тариф по регионам присутствия ППК «Черноземья» - 11-11,4 рубля в пределах одной зоны.

«Во всех регионах есть понимание, что выделение средств необходимо, но конкретные решения не принимаются», - отметил господин Шубин. В случае если проблема не будет решена, ППК «Черноземье» обещает сократить объемы движения. Как рассказал Виктор Шубин, в регионах ежедневно курсируют от 302 до 362 поездов, или около 180 пар поездов в сутки, в том числе в Воронежской области – около 130 поездов. Пассажиропоток в Воронежской области составляет 8,4 млн человек. В Липецкой области показатель оценивается в 858 тыс. человек, в Тамбовской – 2,56 млн человек, в Белгородской – 4,2 млн человек, Курской – 247 тыс. человек. Ни одного «самоокупаемого» направления в зоне деятельности ППК «Черноземье» нет.

По прогнозам Виктора Шубина, по итогам 2011 года будет получен доход в размере 750 млн рублей, убыток при этом составит около 1,5 млрд рублей (750 млн рублей по итогам полугода работы).

Напомним, что о создании Пригородной пассажирской компании официально было объявлено со стороны РЖД в апреле 2009 года. В течение полутора лет велись многочисленные переговоры и делались пространные заявления со стороны РЖД, однако никаких конкретных действий предпринято не было. В результате в декабре 2010 года РЖД подписали договор с администрациями Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей о создании пригородной пассажирской компании.

Учредителями компании выступили: РЖД с долей в уставном капитале 50% плюс одна акция, правительство Воронежской области в лице ГУП «ПАТП №3» с долей в уставном капитале 25,5%, администрация Липецкой области - 5%, Тамбовская управляющая компания с долей в 10% и правительство Белгородской области - 9%. Таким образом, большая часть затрат ложится на воронежских налогоплательщиков. С конца 2011 года компания начала функционировать как агент по оформлению проездных билетов, а с 1 июля 2011 года – осуществлять функции перевозчика.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0