WorldClass

04 октября 2024, 06:18
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Вторая очередь восточного обхода промзоны Липецка обойдется в 1,4 млрд рублей

31.10.2011 10:38
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Госэкспертиза одобрила проект второй очереди автомагистрали «Восточный обход промзоны Липецка» длиной 1,75 км и стоимостью 1,4 млрд рублей, сообщили в администрации Липецкой области. Финансирование будет производиться на условиях софинансирования - из федерального и областного бюджетов. На участке будет возведено четыре путепровода длиной около 700 м.

Воронеж. 31.10.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Госэкспертиза одобрила проект второй очереди автомагистрали «Восточный обход промзоны Липецка» длиной 1,75 км и стоимостью 1,4 млрд рублей, сообщили в администрации Липецкой области.

Финансирование будет производиться на условиях софинансирования – из федерального и областного бюджетов. На участке будет возведено четыре путепровода длиной около 700 м. Планируется, что автомагистраль обеспечит межрегиональные и междугородные транспортные связи с выходом на федеральные трассы М-4 «Дон» и М-6 «Каспий», а также логистические потребности ОЭЗ «Липецк». Власти надеются, что с вводом в эксплуатацию этой трассы существенно разгрузятся автотрассы Липецк — Усмань и Липецк — Грязи, освободив от транзитных потоков областной центр. В администрации отметили также, что верхний слой дорожного полотна для прочности покроют щебеночно-мастичным асфальтобетоном. А в районе ОЭЗ «Липецк» установят подпорную стенку и грязезащитный экран. Вся трасса будет иметь наружное освещение и систему видеонаблюдения.

Напомним, что первая очередь автомагистрали протяженностью около 13 км обошлась в 946 млн рублей. В настоящее время она уже введена в эксплуатацию. Существенный рост затрат при снижении длины магистрали власти объясняют «сложностью местности, по которой проходит дорога». Здесь, в частности, необходим большой объем подготовительных работ. Еще одной причиной стали большие габариты путепроводов. Если на первом участке было возведено три путепровода по 15-20 м, то на втором - четыре по 150-300 м.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0