27 декабря 2024, 08:49
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежский «Билайн» хочет казаться дешевым

25.02.2009 16:36
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский филиал ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») запустил первый воронежский тарифный план-конструктор для физических лиц, об этом в среду на пресс-конференции сообщил директор воронежского филиала компании Александр Гольняк. По словам коммерческого директора филиала Наталии Ковалевой, для его формирования компания провела в Воронеже опрос на тему - какой тарифный план хотели бы получить люди. В итоге было собрано около 9 тысяч анкет.

Воронеж. 25.02.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский филиал ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») запустил первый воронежский тарифный план-конструктор для физических лиц, об этом в среду на пресс-конференции сообщил директор воронежского филиала компании Александр Гольняк.

По словам коммерческого директора филиала Наталии Ковалевой, для его формирования компания провела в Воронеже опрос на тему - какой тарифный план хотели бы получить люди. В итоге было собрано около 9 тысяч анкет. В результате выяснилось, что воронежцы хотят, чтобы стоимость минуты звонка, как на мобильные номера телефонов, так и на городские, была одинаково низкой.

В итоге был запущен тарифный план «Твои правила», в котором цена минуты на все исходящие местные телефонные номера составляет 0,75 рубля в минуту. Кроме того, тариф работает как конструктор – можно сократить стоимость звонков на мобильные абонентов Билайна до 5 копеек, а на телефоны других операторов до 50 копеек.

Александр Гольняк не смог назвать целевую аудиторию данного тарифного плана. Он отметил, что за счет этого тарифа компания намерена увеличить число новых абонентов, хотя и понимает, что большое количество существующих перейдут на новый выгодный тарифный план.

Директор филиала отметил, что «Вымпелком» считается дорогим оператором. «С помощью нового тарифного плана мы намерены доказать, что это не так», - отметил он.

При этом участвующий в пресс-конференции представитель консалтингового центра «Контент» Максим Одинцов раскритиковал методику проведения исследования, дав понять, что то, как проводился опрос – это больше PR-кампания, чем реальное исследование. При этом он добавил, что не имеет информацию о методике проведения опроса. «Возможно, в ней были учтена выборка респондентов и другие важные объективные показатели», - отметил представитель консалтинговой компании.

Евгений Изосимов

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0