Воронеж. 25.02.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 17% жителей Воронежа не пользуются мобильной связью, а 29% воронежцев не видят рекламы сотовых операторов, сообщил в среду на пресс-конференции, посвященной запуску нового тарифного плана «Билайн», руководитель департамента маркетинговых коммуникаций консалтинговой компании «Контент» Максим Одинцов.
Он сообщил, что в преддверии пресс-конференции компания по своей инициативе провела телефонный опрос воронежцев по репрезентативной выборке на тему сотовой связи.
Так, в результате опроса оказалось, что 36% опрошенных пользуются связью «Теле-2», по 20% из них пользуются связью «Билайн» и «Мегафон» и лишь 13% МТС. При этом связью «Кодотел» пользуются около 1,5% опрошенных (в пределах статистической погрешности). Результаты выявил интересный факт, что 17% опрошенных не пользуются сотовой связью, хотя проникновение связи в регионе уже несколько лет превышает 100%. Это можно объяснить тем, что многие имеют по нескольку сотовых телефонов.
Еще одним вопросом стало «Рекламу какого оператора сотовой связи вы чаще встречаете?». Оказалось, что 50% опрошенных чаще сталкиваются с рекламой «Теле-2», 38% с рекламой «Билайна». При этом, 29% опрошенных ни с какой рекламой сотовых операторов не сталкивались. На вопрос какая реклама больше понравилась, респонденты ответили в следующем порядке - Теле-2, МТС, Билайн.
Евгений Изосимов