Воронеж. 30.12.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Управление услугами по контракту на оказание услуг корпоративной мобильной связи от МТС теперь можно совершать самостоятельно посредством интернет-сервиса «Виртуальный менеджер», об этом сообщили в компании МТС.
Корпоративные клиенты МТС Воронежа, Липецка, Белгорода, Орла, Тамбова и Курска получили возможность воспользоваться новым сервисом от сотового оператора. Ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ объявляет о запуске нового сервиса самообслуживания «Виртуальный менеджер», который позволяет управлять всеми корпоративными номерами, услугами и расходами компании на связь на федеральном уровне из любой точки мира, где есть Интернет.
К числу доступных услуг в компании отмечают: возможность заказа дистанционной замены SIM-карты для любого сотрудника компании; производство замены телефонных номеров в любом регионе; формирование сводных аналитических отчетов с графиками по трафику, платежам и другой аналитики. Главным отличием новой системы самообслуживания призвано считать централизованную архитектуру, благодаря которой клиенты МТС могут оперативно с минимальными трудозатратами управлять локальными и региональными контрактами на услуги связи через единый web-интерфейс.
«Более 91% компаний в России пользуются мобильной связью, и для бизнеса любого размера критически важно задействовать все возможности, которые дает сотовая связь, максимально эффективно. Сервис «Виртуальный менеджер» в полной мере отвечает основным потребностям бизнес-пользователей. Это удобный инструмент для контроля и управления контрактом на услуги связи как для небольших предприятий, не имеющих персонального менеджера в МТС, так и для крупных корпораций с разветвленной региональной структурой, для которых важно вести круглосуточный централизованный учет расходов по всем направлениям деятельности», - отметил директор департамента по работе с крупным бизнесом МТС Илья Алпатов.