Воронеж. 26.04.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – Вчера воронежский дизайнер Татьяна Сулимина в бизнес-центре «Мегион» показала новую коллекцию женской одежды сезона осень-зима 2012 «Синдром табакерки», которая уже засветилась на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве. В Москве у Татьяны Сулиминой брали интервью для телеканала FashionTV. Семь «луков» коллекции «Синдром табакерки» попали на страницы портала итальянского «Вог» (Vogue.it), итальянские фэшн-аналитики признали показ Сулиминой одним из лучших на неделе моды, включив его в Top-12.
Впрочем, и без всего этого госпожа Сулимина в представлении не нуждается, она больше 10 лет работает в модной индустрии, монобрендовые бутики дизайнера работают в Воронеже, Санкт-Петербурге и Липецке (открылся недавно), ведутся переговоры о пяти бутиках на Украине. Татьяна Сулимина училась в Master of Business Administration (MBA), стажировалась в школе историка моды Александра Васильева и была занесена в каталог «Успешные люди России». Совсем недавно госпожа Сулимина была приглашена в проект реставрации костюмов Екатерининского дворца (Санкт-Петербург), в рамках которого планируют восстановить или сделать аналог нарядов российских императриц.
На показ в бизнес-центр «Мегион» к Сулиминой пришли ее давние клиентки, в том числе Лариса Иванова (экс-руководитель «ТНТ-Губерния») и Надежда Стороженко (специалист сферы экологии).
«Мегион» выбрали не случайно – руководство бизнес-центра (в частности, Инна Нестерова) высказало пожелание с помощью модного показа повысить образовательный уровень сотрудников фирм-арендаторов.
Госпожа Сулимина призналась «Абирегу», что сначала у нее был определенный скепсис на счет площадки в «Мегион», но когда она увидела зал, в котором много света и воздуха, а дорожка для моделей (35 метров) соответствует стандартам подиумов «Недели моды», все решилось само собой. Воронежский показ от этого только выиграл.
В рамках показа выступили студентки хореографического училища и прошла увлекательная викторина по датам и знаковым событиям торговой марки «Татьяна Сулимина». За правильный ответ давали приз. Я получила за правильный ответ брошку, мои коллеги-девушки выиграли такие же подарки (осталось договориться, кто когда будет надевать аксессуар).
Викторина и вправду помогла расширить кругозор относительно дресс-кода. Не такая уж это и страшная вещь: если в приглашении пишут, что нужно быть в белом галстуке, значит, нужно надеть фрак; в целом деловой дресс-код подразумевает бежевые, коричневые, серые, синие тона; для дам колготки телесного или цвета загара обязательны. Впрочем, пояснила потом дизайнер Сулимина, если человек захочет что-то узнать о дресс-коде или о модных тенденциях, или об азах формирования стиля, он сможет найти информацию в открытых источниках - сейчас очень много литературы на эту тему. Правильное сочетание одежды и модные тренды можно обнаружить и в недорогих магазинах одежды мировых брендов («Аш энд Эм», «Зара»).
- В новой коллекции «Синдром табакерки» модный дом остался верен себе, - рассказала Татьяна Сулимина. - Историзм – сердце коллекции и наше кредо. Тема табакерки проявилась в четких прямых линиях, в карманах-шестигранниках, отсылающих к заветному ларцу. Металлические молнии, они использованы в качестве канта, символизируют замок табакерки, скрывающий тайны. Грани той самой коробочки словно переходят на пиджаки и платья, трансформируясь в контрастные полосы, канты и принты. «Синдром табакерки» - это еще загадка. Каждый обнаруживает в коллекции что-то свое и в метафорическом, и в прямом смысле.