11 мая 2025, 00:46
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Обзор экономических публикаций СМИ Воронежской области за 18 мая 2012 года

18.05.2012 10:07
«Коммерсантъ - Черноземье» -«Как стало известно «Ъ», воронежский девелопер Эдуард Краснов продолжает диверсификацию бизнеса. После перезапуска обанкротившегося маслозавода «Олсам» он инвестирует около 160-170 млн руб. в строительство крупнейшего в регионе производства добавок для асфальтового покрытия. Мощность предприятия составит 20 тыс. т минеральных порошков в месяц.

«Коммерсантъ - Черноземье»

-«Как стало известно «Ъ», воронежский девелопер Эдуард Краснов продолжает диверсификацию бизнеса. После перезапуска обанкротившегося маслозавода «Олсам» он инвестирует около 160–170 млн руб. в строительство крупнейшего в регионе производства добавок для асфальтового покрытия. Мощность предприятия составит 20 тыс. т минеральных порошков в месяц. Аналитики считают, что проект запускается с учетом растущих объемов дорожного строительства в регионе, но указывают на ограниченность рынка».

-«Следственный департамент МВД РФ передал в суд уголовное дело в отношении главного бенефициара одного из крупнейших российских производителей энергооборудования — группы компаний «Энергомаш» Александра Степанова. Ему инкриминируется мошенничество с кредитами Сбербанка и злоупотребление полномочиями. По данным следствия, своими действиями бизнесмен нанес Сбербанку ущерб в размере 14 млрд руб. Сам Александр Степанов своей вины не признает, утверждая, что задержали его в тот момент, когда он вел со Сбербанком переговоры о реструктуризации долгов».

-«Акционеры ОАО «Ликеро-водочный завод (ЛВЗ) «Висант» предложили региональному правительству выкупить контрольный пакет предприятия. Впрочем, как пояснил «Ъ» источник в областном департаменте имущественных и земельных отношений, «вероятность сделки близка к нулю». «Завод не может наладить эффективное сотрудничество с торговыми сетями. Финансовая ситуация у них тяжелая. Области покупать завод был бы смысл, наверное, только за символический $1. Но владельцы ЛВЗ, понятное дело, не на такую цену рассчитывают», — пояснил собеседник «Ъ». По его словам, область будет помогать «Висанту» в налаживании контакта с ритейлерами, «для этого не обязательно становиться акционером завода».

-«ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) Владимира Лисина опубликовало финансовые результаты по US GAAP за первый квартал 2012 года. Размер чистой прибыли компании в первом квартале составил $173 млн против $392 млн за аналогичный период прошлого года. Это показатель оказался хуже прогнозов на рынке: аналитики ожидали прибыль группы на уровне $191 млн. В компании объясняют ситуацию снижением средних цен реализации металлопродукции в результате ухудшения конъюнктуры в предыдущем квартале».

«Время Воронежа»

-«Выйти в сеть, причем бесплатно, обладатели модных гаджетов и ноутбуков смогут теперь прямо в здании железнодорожного вокзала Воронежа. Правда, гарантированно насладиться плодами прогресса можно лишь в зале ожидания. В компании ТТК скорость обещают неплохую – до 2,5 мегабит в секунду. Этого вполне достаточно для свободного сёрфинга по сети, работы с почтой и даже просмотра видеороликов. «Бесплатный Wi-Fi скоро появится на вокзалах Тамбова, Липецка и Белгорода», - отметил гендиректор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко».

-«Главным врачом области официально стал Владимир Ведринцев. До этого он работал с приставкой «исполняющий обязанности». Кресло руководителя облздрава 58-летний Владимир Ведринцев занял ещё 9 апреля, когда губернатор подписал указ о назначении его на эту должность. Однако пока шло согласование его кандидатуры и все предусмотренные законом процедуры, он работал с приставкой «исполняющий обязанности». В четверг, 17 мая, он официально возглавил региональный департамент здравоохранения».

«Коммуна»

-«Руководитель направления интеграции «HeadHunter» Андрей Облов, рассказывая о мировых тенденциях онлайн-рекрутмента, заметил, что рынок рабочей силы сегодня намного шире, чем сотрудничество с трудовыми мигрантами из ближнего зарубежья. «Мы можем предложить сотрудников из 131 страны мира, так как наша компания входит в ассоциацию job-сайтов Network. К слову, на сайт «HeadHunter» в месяц заходят 8,5 миллиона пользователей в поиске работы, – отметил Андрей Облов».

-«ООО «СП Вязноватовка» – одно из лучших предприятий Нижнедевицкого района Воронежской области . 16 лет им руководит Валентин Данилов. На сегодняшний день в хозяйстве имеются 1554 головы круного рогатого скота, в том числе 520 коров. Надой от коровы в 2011 году составил более 7 тысяч килограммов молока, его производство – 3526 тонн. В прошлом году здесь было произведено 1800 центнеров мяса, среднесуточный привес каждого животного составил 500 граммов».

«Берег»

-«Состоялось 34-е заседание Воронежской городской Думы. В нем принял участие мэр Сергей Колиух. Основной вопрос повестки дня – традиционный для работы городского парламента: корректировка бюджета. Необходимость корректировки связана с решением об увеличении уставного фонда МУП «Водоканал Воронежа» на 798,5 млн. руб. Это обусловлено тем, что в период конкурсного производства у предприятия образовалась задолженность по налогам и сборам».

-«Военный университет будет переименован в академию им. Н. Жуковского и Ю. Гагарина. Об этом вчера официально сообщил новый главком ВВС РФ генерал-майор Виктор Бондарев, посетивший Воронеж. Главнокомандующий Военно-воздушных сил буквально в среду был представлен в Москве подчиненным и получил из рук начальника Генерального штаба личный штандарт. Таким образом, его первый визит в новом ранге состоялся именно в наш город».

«Комсомольская правда - Воронеж»

-«Известный портал о рекламе Adme.ru составил рейтинг «Самые неприличные логотипы». В него вошли рекламные образы трех десятков компаний со всего мира. Среди них в самом верху, на третьем месте, безобидный магазин товаров для животных из Воронежа – «Нора». Торчащий из отверстия кошачий хвост навеял создателям антирейтинга пикантные сексуальные ассоциации. «Логотип, как известно, должен быть простым, легко запоминающимся и недвусмысленным. Кроме того, логотип обязательно должен ассоциироваться с видом деятельности компании или выпускаемым ею продуктом», - глубокомысленно замечают на сайте авторы рейтинга».

Обзор готовится по материалам СМИ Воронежской области.
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) не несет ответственности за содержание материалов, процитированных в обзоре прессы.

Комментарии 0