Воронеж. 05.07.2012. АгентствоБизнес Информации (ABIREG.RU) - Половина читателей «Абирега» в большей степени доверяет товарам, произведенным в Германии, следует из опроса, проведенного на сайте агентства.
За товары, поставленные из Германии, проголосовали 50% респондентов, участвовавших в опросе. Отметим, что воронежские бизнесмены чаще всего используют немецкое оборудование при модернизации действующих производств и строительстве новых. Кроме того, весьма популярна немецкая сельхозтехника, а также автотранспортные средства.
На втором месте в рейтинге оказались товары из Японии (19%). Здесь, вероятнее всего, идет речь о значительной распространенности в Воронеже японских автомобилей и бытовой техники.
Только на третьем месте по популярности у воронежцев оказались отечественные товары (13%). Итальянские и китайские товары популярны только у десятой части голосовавших. Продукция из Франции и США, как выяснилось, популярностью не пользуется (2% и 3% соответственно).
Отметим, что по итогам 2011 года внешнеторговый оборот Воронежской области составил 1,2 млрд долларов. Основная его часть пришлась на страны дальнего зарубежья – более 756 млн долларов. Со странами СНГ внешнеторговый оборот составил 483 млн долларов. Основную долю импорта составили оборудование и транспортные средства.