31 октября 2024, 14:17
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Центр сопровождения клиентских операций ЦЧБ Сбербанка России планируется запустить в начале 2013 года

10.08.2012 17:13
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) «Черноземье» ЦЧБ Сбербанка России планируется запустить в первом квартале 2013 года, сообщили в банке. Там напомнили, что ЦСКО - новая организационная структура банка, созданная в рамках реализации стратегии развития Сбербанка до 2014 года. Строительство ведется на улице 9 Января, комплекс зданий будет расположен на участке площадью в 2 га.

Воронеж. 10.08.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) «Черноземье» ЦЧБ Сбербанка России планируется запустить в первом квартале 2013 года, сообщили в банке.

Там напомнили, что ЦСКО - новая организационная структура банка, созданная в рамках реализации стратегии развития Сбербанка до 2014 года. Строительство ведется на улице 9 Января, комплекс зданий будет расположен на участке площадью в 2 га.

«Здесь будет сосредоточено комплексное обслуживание и сопровождение практически всех клиентских операций по различным направлениям деятельности», - пояснили в банке.

Ранее эти функции выполнялись на 40 площадках на территории всех шести областей Черноземья, а общая численность сотрудников превышала 5 тыс. человек. В настоящее время число специалистов, занятых в процессе, сократилось, а высвобожденные в результате реализации проекта сотрудники переориентированы на выполнение бизнес-функций банка. Общее число сотрудников ЦСКО составит около 2 тыс. человек. В настоящее время уже трудоустроено 1,3 тыс. человек.

Как отметил председатель ЦЧБ Александр Соловьев, строительство центра позволит улучшить качество обслуживания клиентов и осуществлять серьезные отчисления в бюджет региона, а также даст возможность поддержать молодых специалистов.

Напомним, что реализация стратегии развития Сбербанка уже принесла ЦЧР свои результаты: в конце прошлого года в Воронеже была открыта первая региональная площадка Единого распределенного контактного центра Сбербанка. На воронежской площадке обрабатывается более 60 тыс. звонков клиентов Сбербанка в сутки.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0