06 февраля 2025, 00:38
Экономические деловые новости

erid: 2VtzqvTarqS

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

erid: 2VtzqvTarqS

Минпромторг рассчитывает выпускать на мощностях Воронежского авиазавода до 30 самолетов Ан-148

11.09.2012 17:11
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Правительства России и Украины рассматривают возможность строительства на базе Воронежского авиазавода новой технологической линии для производства самолетов Ан-148, что позволит увеличить их ежегодный выпуск до 30 единиц, сообщают СМИ со ссылкой на замглавы Минпромторга РФ Юрия Слюсаря.

Воронеж. 11.09.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Правительства России и Украины рассматривают возможность строительства на базе Воронежского авиазавода новой технологической линии для производства самолетов Ан-148, что позволит увеличить их ежегодный выпуск до 30 единиц, сообщают СМИ со ссылкой на замглавы Минпромторга РФ Юрия Слюсаря.

«У нас есть проект совместного нового завода с ГП «Антонов» на территории ВАСО («Воронежское акционерное самолетостроительное общество») по новой технологической линии для Ан-148. Мы этот вопрос прорабатываем, консультируемся с технологическими экспертами и банками», – пояснил чиновник и добавил, что сворачивать программу производства Ан-148 ведомство не собирается, и у него на эти самолеты «большие планы». Господин Слюсарь пояснил, что «Ан-148 - хороший самолет, который имеет очень высокие налеты и востребован на рынке» и он не может заменить Sukhoi Superjet 100, поскольку эти самолеты сделаны для несколько разных рыночных, климатических и географических условий.

Напомним, что недавно стало известно о новой стратегии развития российской авиапромышленности, разработанной Минпромторгом. В случае ее принятия, по мнению экспертов, могут быть свернуты проекты Ту-204/214 и Ан-148, производимого в Воронеже. В министерстве предположили, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сконцентрируется на «крайне ограниченном числе приоритетных проектов». При этом будущее ни Ту-204/214, ни Ан-148 Минпромторг не детализировал, хотя отмечал, что «оптимизация продуктового портфеля ОАК не в полном объеме» является риском для ее реализации».

Впрочем, в ОАК информацию о возможном сворачивании проекта Ан-148 успели опровергнуть, пояснив, что выпуск данного самолета является проектом ОАК, а не Минпромторга, и не требует никаких инвестиций со стороны государства.

В текущем году ВАСО планирует выпустить семь самолетов Ан-148, из них четыре – для управделами президента и МЧС и три – для ИФК. До 2014 года на заводе хотят изготовить 21 самолет.

ВАСО - в рамках Объединенной авиастроительной корпорации – является крупнейшим авиационным заводом в Центральной России. Основными проектами воронежского авиазавода являются сборка самолетов Ан-148, Ил-96-400Т, Ил-96-300, а также производство агрегатов для Superjet 100 и Аirbus. Основными акционерами ВАСО являются ОАО «ОАК» с 91,2% акций. Еще 3,9% корпорация контролирует через ОАО «ОАК – Транспортные самолеты», у ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» – 3,18%.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0