Воронеж. 03.04.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский молочный холдинг «Молвест» привел в соответствие с федеральным законом «О техническом регламенте» упаковку на 70-80% своей продукции, сообщила директор по качеству холдинга Вера Самойлова.
По ее словам, для выполнения требований техрегламента «Молвест» уже потратил около 3 млн рублей.
Федеральный закон «Техрегламент на молоко и молочную продукцию» вступил в силу 19 декабря прошлого года и, по замыслу авторов, призван уберечь потребителей от недобросовестных производителей молока, предоставляющих покупателям недостоверную информацию о наименовании, составе и потребительских свойствах молока и молочной продукции. В частности, по техрегламенту вся молочная продукция разделена на три категории: натуральные молочные продукты из молока и молочных ингредиентов, составные молочные продукты и молокосодержащие продукты, что в обязательном порядке должно быть отражено на упаковке.
Между тем, Вера Самойлова отметила, что принципиальных изменений на упаковках продукции холдинга потребители не заметят. «Молвест» выпускает продукцию из натурального молока, - подчеркнула директор по качеству. – Поэтому вся разница порой заключается в нанесении нового знака соответствия техрегламенту (СТР) и изменении слов с «изготовлено» на «произведено».
Она рассказала, что холдинг задолго до введения техрегламента отказался от идеи выпускать продукцию, содержащую заменители натурального молока. Впрочем, по ее словам, с середины декабря прошлого года компания начала выпуск новой для «Молвеста» продукции – молочного напитка. «Как мы и предполагали, спроса на этот продукт нет», - отметила госпожа Самойлова.
Она сообщила, что в полном объеме привести в соответствие с техрегламентом упаковку «Молвест» сможет к июню-июлю нынешнего года. Такой срок объясняется, прежде всего, загруженностью предприятий-поставщиков упаковки.
ЗАО «Молвест», контролируемое его гендиректором Аркадием Пономаревым (72,8% акций), основано в 2005 году на базе ОАО «Молочный комбинат „Воронежский“». Основные торговые марки – «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате». Компания включает семь предприятий в России и одно на Украине. Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. т продукции в год. Оборот компании в 2008 году составил 5,6 млрд рублей.