WorldClass

25 октября 2024, 08:16
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

«ВЕСТЕР-Черноземье» увеличивает и корректирует ассортимент продукции собственного производства

07.04.2009 15:17
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Федеральная Сеть «ВЕСТЕР» проводит корректировку в структуре ассортимента продукции, выпускаемой собственными цехами, и увеличит количество товаров собственного производства, говорится в сообщении компании. Компания планирует исключить из собственного ассортимента продукцию, занимающие наиболее низкие места в рейтинге продаж. Подобные ротации будут проводиться ежемесячно, начиная с апреля.

Воронеж. 07.04.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Федеральная Сеть «ВЕСТЕР» проводит корректировку в структуре ассортимента продукции, выпускаемой собственными цехами, и увеличит количество товаров собственного производства, говорится в сообщении компании.

Компания планирует исключить из собственного ассортимента продукцию, занимающие наиболее низкие места в рейтинге продаж. Подобные ротации будут проводиться ежемесячно, начиная с апреля. Вместе с тем, на 15% будет увеличен объем выпускаемых товаров по выгодной для покупателя стоимости. В первую очередь речь идет о продуктовой линейке товаров.

По словам генерального директора округа «Черноземье» компании «ВЕСТЕР» Алексея Молчанова, увеличение объема продаж собственных товаров позволит сдерживать невысокую стоимость товара на прилавке, что не всегда представляется возможным при работе с производителем или посредником. «Такой подход поможет нам лучше понять, на что сделать упор в товарном ассортименте», уточнил господин Молчанов и добавил, что «это особенно важно, когда повсеместное сокращение фондов оплаты труда внесло корректировку в бюджеты многих семей, чем скорректировало потребительские предпочтения».

Кроме того, в планах компании активное продвижение продукции собственного производства на федеральном и региональном уровне. В частности, в федеральных акциях будет представлено 10 наименований продукции собственного приготовления, а в региональных - порядка 5 наименований товаров. Всего в сети «ВЕСТЕР» представлено около 300 наименований товаров собственного производства.

Федеральная Сеть «ВЕСТЕР» создана в 2006 году на базе Группы «ВЕСТЕР» (г. Калининград). Сеть представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины сети обслуживают до 140 тыс. покупателей. Товарооборот Федеральной Сети «ВЕСТЕР» в 2008 году увеличился на 93% и составил 16,84 млрд рублей против 8,7 млрд рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Федеральной Сети «ВЕСТЕР» инвестировано 100 млн долларов, открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.

В состав округа «ВЕСТЕР-Черноземье» входит 6 гипермаркетов: по 2 в Воронеже и Белгороде, и по одному гипермаркету в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0