WorldClass

25 октября 2024, 08:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

МТС предложила своим абонентам из удаленных райцентров Черноземья отстоять в очереди для внесения платежа

07.04.2009 17:02
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Развивается конфликт между сотовым оператором МТС и сотовым ритейлером «Евросеть», связанный с решением МТС прекратить прием платежей в салонах компании «Евросеть». По информации агентства, на данный момент компании не пришли к компромиссу. Представитель макрорегиона «Центр» ОАО «МТС» Александр Беляков предложил абонентам удаленных населенных пунктов Воронежской, Курской, Липецкой и других областей альтернативные варианты оплаты услуг сотового оператора, минуя «Евросеть».

Воронеж. 07.04.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Развивается конфликт между сотовым оператором МТС и сотовым ритейлером «Евросеть», связанный с решением МТС прекратить прием платежей в салонах компании «Евросеть».

По информации агентства, на данный момент компании не пришли к компромиссу. Представитель макрорегиона «Центр» ОАО «МТС» Александр Беляков предложил абонентам удаленных населенных пунктов Воронежской, Курской, Липецкой и других областей альтернативные варианты оплаты услуг сотового оператора, минуя «Евросеть».

«Абоненты МТС могут осуществлять оплату услуг связи через отделения банков, офисы Почты России, а также в кассах супермаркетов, через салоны МТС и наших партнеров, с помощью карт оплаты, с помощью банковской карты через банкомат или с сайта МТС», - сообщил он.

Господин Беляков не уточнил, сколько салонов МТС работают в удаленных районных центрах, а также какое количество абонентов из этих населенных пунктов пользуются банковскими картами или смогут воспользоваться сайтом МТС.

Таким образом, чтобы внести платеж без комиссии, абонентам МТС из дальних районных центров зачастую придется отстоять в очереди, что, как минимум, создаст неудобства для клиентов сотовой компании.

Между тем, менеджер по связям с общественностью по работе с регионами компании «Евросеть» Ульяна Смольская сообщила, что компания «изыскала возможности по восстановлению системы зачисления платежей на счета абонентов МТС посредством привлечения сторонних партнеров».

Она напомнила, что вчера, 6 апреля, абоненты Каменки, Нижнедевицка, Анны (Воронежская область), Обояни, Льгов (Курская область), Усмани, Грязей (Липецкая область), а также ряда райцентров Тверской области оказались ограничены в возможностях оплаты услуг МТС без комиссии, поскольку «Евросеть» была единственным федеральным представителем сотового ритейла в этих населенных пунктах. «Несмотря на это и наши предупреждения о возможных задержках платежей при внесении оплаты за услуги МТС в салонах компании «Евросеть», абоненты этого оператора вносили платежи с согласием ожидания», - отметила представитель «Евросети».

Сейчас в салонах компании «Евросеть», там, где возможно, продолжается прием платежей абонентов МТС. Мы всегда заявляли о себе как о компании, равно предоставляющей услуги для абонентов всех операторов. И мы будем стараться поддерживать возможность предоставления этой услуги для абонентов МТС максимально возможное время и всеми зависящими от нас способами», - подчеркнул вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0