01 ноября 2024, 00:44
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Глава Липецкой области Олег Королев в 2012 году оказался одним из самых медиа-неэффективных российских губернаторов

10.01.2013 11:07
Автор:
Глава Липецкой области Олег Королев по итогам 2012 года занял предпоследнюю, 82-ю, строчку в рейтинге медиа-эффективности российских губернаторов, говорится в исследовании, подготовленном «Национальной службой мониторинга» для ИА «Regnum».Ниже господина Королева (результат 3,8 баллов) в рейтинге оказался лишь глава Чукотского АО Роман Копин. Всего на одну позицию липецкого главу опередил его белгородский коллега Евгений Савченко (3,9).

Воронеж. 10.01.2013. ABIREG.RU – Глава Липецкой области Олег Королев по итогам 2012 года занял предпоследнюю, 82-ю, строчку в рейтинге медиа-эффективности российских губернаторов, говорится в исследовании, подготовленном «Национальной службой мониторинга» для ИА «Regnum».

Ниже господина Королева (результат 3,8 баллов) в рейтинге оказался лишь глава Чукотского АО Роман Копин. Всего на одну позицию липецкого главу опередил его белгородский коллега Евгений Савченко (3,9). «У этих глав регионов зафиксированы самые высокие доли эпизодических упоминаний в общем числе информационных сообщений», – поясняют авторы рейтинга.

Самый высокий результат среди черноземных губернаторов оказался у главы Воронежской области Алексея Гордеева, занявшего 29-е место (5,04). Более чем на 40 строчек от него отстают курский губернатор Александр Михайлов (70-е место, индекс 4,49) и тамбовский глава Олег Бетин (4,47). Их орловский коллега занимает в рейтинге 78-е место (индекс 4,3).

Индекс медиа-эффективности - качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ (диапазон – от 0 до 10). Учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. То есть наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации с цитированием (фото) выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров. При расчете индекса учитываются роль объекта в сообщении: главная или второстепенная, присутствие объекта в заголовке сообщения и на фото. Тональность упоминания объекта при расчете показателя не учитывается.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0