01 ноября 2024, 03:49
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Блоги черноземных губернаторов в 2012 году почти не привлекали внимания СМИ

06.02.2013 18:32
Автор:
Все шестеро губернаторов регионов Черноземья не вошли даже в топ-20 глав субъектов России, чьи блоги пользуются повышенным вниманием СМИ, следует из рейтинга Национальной службы мониторинга. При этом все губернаторы регионов имеют хотя бы один аккаунт в исследуемых соцсетях. В большинстве случаев это блоги, они ведутся от лица каждого из глав регионов. Тем не менее блог липецкого губернатора Олега Королева особой активностью не отличается. Однако в начале года глава Липецкой области завел микроблог в Twitter.

Воронеж. 06.02.2013. ABIREG.RU – Все шестеро губернаторов регионов Черноземья не вошли даже в топ-20 глав субъектов России, чьи блоги пользуются повышенным вниманием СМИ, следует из рейтинга Национальной службы мониторинга.

При этом все губернаторы регионов имеют хотя бы один аккаунт в исследуемых соцсетях. В большинстве случаев это блоги, они ведутся от лица каждого из глав регионов. Тем не менее блог липецкого губернатора Олега Королева особой активностью не отличается. Однако в начале года глава Липецкой области завел микроблог в Twitter. Кроме того есть фальшивые микроблоги тамбовского главы региона Олега Бетина и белгородского – Евгения Савченко. В свое время представители этих губернаторов сообщили, что администрации и их главы к этим микроблогам отношения не имеют. Таким образом, Олег Королев стал единственным черноземным губернатором, освоившим Twitter.

В тройку же наиболее цитируемых СМИ глав регионов России по итогам 2012 года вошли губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, глава Кировской области Никита Белых и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

При составлении рейтинга учитывалась цитируемость блогов губернаторов в СМИ. На величину индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0