01 ноября 2024, 03:52
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Орловский губернатор оказался в последней десятке январского медиарейтинга глав регионов РФ

21.02.2013 18:15
Автор:
Орловский губернатор Александр Козлов занял 76-е из 83 мест в медиарейтинге глав регионов России, подготовленном компанией «Медиалогия». Согласно результатом исследования, самым медиаактивным оказался воронежский губернатор Алексей Гордеев, занявший 25-ю строчку рейтинга. Другим главам регионов Черноземья не удалось попасть в топ-50 глав. Так, глава Тамбовской области Олег Бетин расположился на 55-м месте. Липецкий губернатор Олег Королев занял 60-ю строчку, а его белгородский коллега Евгений Савченко - 65-ю.

Воронеж. 21.02.2013. ABIREG.RU – Орловский губернатор Александр Козлов занял 76-е из 83 мест в медиарейтинге глав регионов России, подготовленном компанией «Медиалогия».

Согласно результатом исследования, самым медиаактивным оказался воронежский губернатор Алексей Гордеев, занявший 25-ю строчку рейтинга. Другим главам регионов Черноземья не удалось попасть в топ-50 глав. Так, глава Тамбовской области Олег Бетин расположился на 55-м месте. Липецкий губернатор Олег Королев занял 60-ю строчку, а его белгородский коллега Евгений Савченко – 65-ю. Сразу за ним в рейтинге следует курский губернатор Александр Михайлов (66-е место).

Отметим, что в рейтинге глав регионов ЦФО орловский губернатор также показал худший в Черноземье результат. Так, из 18 возможных мест он занял лишь 16-е. Первым среди представителей ЦЧР, как и в общероссийском рейтинге, оказался Алексей Гордеев (5-е место). Олег Бетин и Олег Королев расположились соответственно на 10-й и 11-й строчках, а Евгений Савченко и Александр Михайлов – на 13-й и 14-й.

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс «Медиалогии» – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Отметим, что несмотря на невысокие результаты черноземных губернаторов всем им в исследовании был присвоен положительный индекс.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0