Воронеж. 21.03.2013. ABIREG.RU - Количество пользователей услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» в Центрально-Черноземном банке (ЦЧБ) Сбербанка России за последний год возросло более чем в шесть раз, сообщили в ЦЧБ.
Так, если на 1 января 2012 года желающих осуществлять финансовые операции в Сбербанке через Интернет в Черноземье насчитывалось 66,4 тыс. человек, то к 1 января 2013 года услугой стало пользоваться уже 425 тыс. жителей шести областей, из которых в Воронежской области – 105 тыс. человек. За год через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» было проведено свыше 4,6 млн операций, в то время как с начала 2013 года этот показатель уже составил 1,2 млн. Жители Воронежской области в 2012 году провели 1,65 млн операций, а с начала 2013 года – уже более 400 тыс.
В банке считают, что такое резкое повышение интереса клиентов к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» вполне логично и вызвано объективными причинами.
«Во-первых, продолжает расти популярность Интернета, в том числе – в отдаленных населенных пунктах региона. Во-вторых, с каждым месяцем расширяются функциональные возможности самой системы «Сбербанк ОнЛ@йн». С ее помощью клиенты могут круглосуточно и в любой точке мира с компьютера, подключенного к сети Интернет, получать подробную информацию о своих банковских счетах, открывать вклады и оформлять другие банковские продукты и услуги, а также совершать платежи и денежные переводы», - объясняют в ЦЧБ, добавляя, что самый популярный у клиентов сервис в системе – оплата услуг (более 50% всех операций).
Напомним, что впервые частным клиентам Сбербанка услуги интернет-банкинга были предложены в апреле 2008 года. Тогда за год к системе подключилось всего 6 тыс. человек по всей России.