01 ноября 2024, 05:38
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Медиарейтинг главы Курской области в феврале рухнул из-за обострения конфликта со спикером облдумы

22.03.2013 11:14
Автор:
Медиарейтинг главы Курской области Александра Михайлова в феврале  рухнул до 82-й строчки из 83 возможных, следует из исследования «Медиалогии». Причину такого резко отрицательного значения медиаиндекса курского регионального главы исследователи связывают с обострением интриги вокруг возможного продвижения «Единой Россией» спикера облдумы Виктора Карамышева на пост губернатора. Команда губернатора сейчас ищет возможности нейтрализовать соперника.

Воронеж. 22.03.2013. ABIREG.RU – Медиарейтинг главы Курской области Александра Михайлова в феврале рухнул до 82-й строчки из 83 возможных, следует из исследования «Медиалогии».

Причину такого резко отрицательного значения медиаиндекса курского регионального главы исследователи связывают с обострением интриги вокруг возможного продвижения «Единой Россией» спикера облдумы Виктора Карамышева на пост губернатора. Команда губернатора сейчас ищет возможности нейтрализовать соперника.

В целом главы регионов Черноземья в феврале не смогли продемонстрировать внушительной медиаактивности, расположившись за пределами топ-20.

В частности, воронежский губернатор Алексей Гордеев прибавил четыре позиции, расположившись на 21-й строчке. На 14 пунктов вверх продвинулся глава Липецкой области Олег Королев, до 46-го места. Девять позиций прибавил белгородский губернатор Евгений Савченко, оказавшись на 56-й строчке. Глава Тамбовской области Олег Бетин, напротив, опустился на 11 позиций, до 66-го места, его коллега по Орловской области Александр Козлов занял 77-е место, опустившись на один пункт.

Как говорится в исследовании, рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 11 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0