Воронеж. 04.04.2013. ABIREG.RU – 94% опрошенных читателей «Абирега» знают о том, что представляет собой двумерный штрих-код QR, показал опрос, проведенный на сайте Агентства Бизнес Информации.
Согласно результатам исследования, однако, применить свои знания на практике могут не все – всего 2% из 94% активно используют штрих-код QR.
В меньшинстве оказались те, кто ничего не слышал о QR – они составляют 6% всех опрошенных.
Опрос проводился с 26 марта по 2 апреля 2013 года. В нем приняли участие 1536 человек.
QR (Quick Response) переводится как «быстрый ответ» и представляет собой миниатюрный носитель данных, которые хранят текстовую информацию объемом в половину страницы А4 формата. Эти данные кодируются преимущественно при помощи белых и черных квадратов и расшифровываются посредством специальных сканирующих устройств.
Первоначально QR-коды использовались в промышленности, однако в последнее время все больше применяются в газетах и рекламе, где они содержат очень длинные или сложные адреса интернет-ресурсов.