Воронеж. 03.06.2013. ABIREG.RU – Услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», позволяющей проводить многие банковские операции посредством Интернета, воспользовались 600 тыс. человек, рассказал заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка России Александр Рындин в ходе III Воронежского форума инфокоммуникационных и цифровых технологий.
Как отметил господин Рындин, система «Сбербанк ОнЛ@йн» работает сегодня в двух видах – на стационарном компьютере и в виде мобильного приложения. Основными потребителями услуги является «молодое и продвинутое население». Активное продвижение услуги началось с конца 2011 года.
Система интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» предоставляет возможность клиентам самим управлять средствами на счетах и вкладах без обращения в банк. Можно, например, открыть вклад, перевести средства с карты на карту, со счета вклада на свой счет или на счет другого клиента, совершить платежи и ряд других операций. Через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» на личной страничке клиент получает возможность погасить задолженность по кредиту, оплатить товары и услуги, которые приобретаются на сайтах партнеров банка. Недавно через «Сбербанк ОнЛ@йн» реализована услуга «Автоплатеж» для оплаты услуг интернет-провайдеров и кабельного телевидения.
Для подключения к услуге клиенту достаточно получить логин и пароль для доступа к управлению своими счетами.
«Идентификатор пользователя – логин и постоянный пароль – для входа в систему можно получить через устройства самообслуживания. Здесь, на форуме, мы установили банкомат и можем этот процесс наглядно продемонстрировать,- заметил господин Рындин. – В любом отделение Сбербанка вам помогут наши специалисты. А если у вас подключена услуга «Мобильный банк», то вы сможете это сделать и с помощью мобильного телефона. Это тоже достаточно просто, нужно только отправить смс-запрос на определенный номер».