WorldClass

06 мая 2024, 01:35
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

В мае Фонд госимущества Воронежской области распродаст еще 60 лотов на право размещения наружной рекламы

21.04.2014 14:01
Автор:

Воронеж. 21.04.2014. ABIREG.RU – С 26 по 30 мая 2014 года КУ ВО «Фонд госимущества Воронежской области» проведет еще одни торги по 60 лотам с земельными участками для размещения рекламоконструкций по начальной цене от 78 тыс. рублей до 5,6 млн рублей, сообщили в фонде.

Напомним, что первые торги проводились 15 и 16 апреля по 14 лотам. В результате прошедшего аукциона были заключены договоры на 257,9 млн рублей. Минимальная начальная цена составила 1,2 млн рублей, максимальная – почти 40 млн рублей. Самым дорогим по годовой арендной плате оказался лот №11 площадью 60 кв. м за одно информационное поле. Годовая цена рекламных объектов в этом лоте колеблется от 316,8 до 475,2 тыс. рублей. Договоры аренды заключались на срок от 6 до 10 лет.

Следует отметить, что во время торгов подавляющее большинство лотов было скуплено федеральными компаниями. Так, рекламное агентство «Руан» из Санкт-Петербурга получило большую часть конструкций, всего 273 конструкции. Агентство Dream из Ярославля получило 139 конструкций. Также Gallery (Москва) заполучило 116 конструкций, Russ Outdoor (Московская область) – лот на 30 информмест.

Воронежские агентства оказались в аутсайдерах. Два светодиодных видеоэкрана получил ИП Помятов за 1,22 млн рублей. Агентство наружной рекламы «Реальное время» получило два лота на восемь и 18 мест за 2,19 и 12,92 млн рублей. Помимо этого, 20 мест выиграла по стартовой цене 6 млн рублей воронежская компания «Аки», реализующая сантехнику, отопительное оборудование и строительные материалы, 18 мест за 8,9 млн рублей получило ООО «Галерея медиа», входящее в ассоциацию «Галерея Чижова».

В конце 2013 года мэрия Воронежа утвердила схему размещения рекламных конструкций на территории города. В схеме значатся 49 участков более чем с 1000 рекламных носителей. От проведенных в 2014 году торгов на установку и эксплуатацию наружной рекламы власти рассчитывают получить 450–500 млн рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0