26 ноября 2024, 07:18
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Чаще всего люди обращаются в единый контакт-центр ВЭСК, чтобы сообщить показания приборов учета

18.07.2014 18:48
Ровно год назад начал работу единый контакт-центр «Воронежской энергосбытовой компании», за это время операторами было принято свыше 72 тысяч звонков. Новое подразделение было создано для совершенствования системы обслуживания клиентов компании. Специалисты контакт-центра владеют полной базой абонентов ВЭСК, могут оперативно дать консультацию по начислению, внести показания счетчика, проконсультировать по вопросам установки и замены счетчиков, внесения изменения в лицевой счет и т.д.

Ровно год назад начал работу единый контакт-центр «Воронежской энергосбытовой компании», за это время операторами было принято свыше 72 тысяч звонков. Новое подразделение было создано для совершенствования системы обслуживания клиентов компании. Специалисты контакт-центра владеют полной базой абонентов ВЭСК, могут оперативно дать консультацию по начислению, внести показания счетчика, проконсультировать по вопросам установки и замены счетчиков, внесения изменения в лицевой счет и т.д.

Треть обращений в контакт-центр связана с внесением показаний приборов учета (33,5%); на втором месте вопросы по начислениям и расчетам в квитанции (13%); 10,8% абонентов звонят, чтобы уточнить вопросы по оплате; для внесения изменений в данные лицевого счета в контакт-центр обращаются 6% звонящих, 4,8% интересуются, как заменить или установить прибор учета и еще 4% задают вопросы по ОДН.

С февраля специалисты подразделения начали обрабатывать смс и электронную почту с данными по показаням приборов учета. Если в феврале таких смс было 40 штук и 5 электронных писем, то в июне уже пришло 350 смс и 30 писем. Все данные сразу вносятся операторами в общую базу, и если абоненты присылают их с 22 по 26 число месяца, то расчет для них ведется сразу за истекший месяц, без начисления по среднему.

В прошлом году, в первый месяц работы, операторы приняли 3500 звонков, а в июне этого года уже 9000.

«Контакт-центр – важное звено в системе обслуживания клиентов. Это однозначно то подразделение, которое будет развиваться и совершенствоваться. Даже за этот год штат увеличился с 4 до 7 человек, что позволило принимать в 3 раза больше звонков. В июле прошлого года операторы приняли 3500 звонков, а в июне этого уже 9000. Многие наши клиенты убедились, что контакт-центр позволяет экономить их время: вопросы можно задать и решить оперативно по телефону и не идти для этого на участок» - рассказывает директор департамента по работе с гражданами-потребителями Александр Исаев.

Телефон единого контакт-центра «Воронежской энергосбытовой компании» 8 800 700 48 89.

Справка: Открытое акционерное общество «Воронежская энергосбытовая компания» (ОАО «ВЭСК») было выделено и зарегистрировано 31.08.2004 г. в результате реорганизации ОАО «Воронежэнерго». 1 сентября 2006 года ОАО «ВЭСК» присвоен статус гарантирующего поставщика. В состав ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» входят 4 отделения (Семилукское, Борисоглебское, Калачеевское и Лискинское), 32 участка, расположенные в каждом районе области, а также Филиал по городу Воронежу. Компания обслуживает 21,5 тыс. потребителей - юридических лиц и более 1 миллиона бытовых абонентов. Крупнейшим акционером ОАО «ВЭСК» является ОАО ГК "ТНС энерго" (67,84 % ). «Воронежская энергосбытовая компания» сохраняет доминирующую позицию на рынке продаж электроэнергии Воронежской области, контролируемая доля рынка по итогам 2013 года — 75,29 %. Объем электроэнергии, реализованной на розничном рынке за 2013 год, составил 6,7 млрд кВт.ч.

Пресс-секретарь ОАО «Воронежская энергосбытовая компания»
Анна Инокова (473) 261-87-09, ias@vesc.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0