24 ноября 2024, 00:04
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

VarioBrands в Воронеже: авторский отель «Бронзовый кабан» — это сочетание профессиональной дизайн-графики и авторской индивидуальности

18.09.2014 13:30
Автор:
Светская хроника - «Бронзовый кабан» — это авторский отель в центре Воронежа. Его издалека можно заметить: выдают яркие европейские окошки с небольшими клумбами. Сказочный образ отеля создали дизайнеры VarioBrands, они вдохновились одноименным произведением Андерсена и архитектурной историей постройки, сохранившейся с начала XIX века (здание, в котором расположился отель, было построено в 1826 году).

Воронеж. 18.09.2014. ABIREG.RU – Светская хроника – «Бронзовый кабан» — это авторский отель в центре Воронежа. Его издалека можно заметить: выдают яркие европейские окошки с небольшими клумбами. Сказочный образ отеля создали дизайнеры VarioBrands, они вдохновились одноименным произведением Андерсена и архитектурной историей постройки, сохранившейся с начала XIX века (здание, в котором расположился отель, было построено в 1826 году). При реконструкции авторы не только сохранили элементы декора двухсотлетней давности, но и обеспечили высокий уровень комфорта, необходимый современному человеку: все 40 номеров отеля оснащены по последнему слову техники.

Управляющая отеля «Бронзовый кабан» Дина Ефанова рассказала, что руководство отеля планировало создать что-то особенное, не похожее монотонную череду сетевых гостиниц. «Так появилась идея первого авторского отеля, который бы органично сочетал в себе обаяние старинного здания и сказочную атмосферу в основе фирменного стиля», — комментирует госпожа Ефанова.

Команда VarioBrands предложила айдентику на стыке времен — современную, авторскую, индивидуальную, но в то же время подчеркивающую культурную и архитектурную ценность объекта для города. Представленный дизайнерами образ бронзового кабана – это отсылка к сказочному повествованию, где чудеса оживают и трансформируются. Символика «Бронзового кабана» воспринимается как метафора гостеприимства и уюта. Получившийся фирменный стиль авторского отеля «Бронзовый кабан», по словам дизайн-директора VarioBrands Юлии Саламех, — это грамотное сочетание авторской индивидуальности, смыслового наполнения и профессиональной дизайн-графики.

Внешний вид отеля напоминает старинные европейские сказки. Само название «Бронзовый кабан» является сказочным - это первое фольклорное произведение Ганса Христиана Андерсена, переведенное на русский язык и опубликованное в дореволюционной России.

«Сказочность» из внешнего вида отеля — красные окна на бежевых стенах с ярко-синими импровизированными резными ставнями и будто игрушечными водостоками — переходит в фантазийный, авторский фирменный стиль отеля, созданный командой VarioBrands. Все это формирует гармоничный образ восприятия отеля, в котором попадаешь в современную сказку.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0