05 ноября 2024, 18:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

«Липецкие платные трассы не вредят своим бесплатным дублерам» - ГК «Автодор»

24.09.2014 17:23
Автор:
ГК «Автодор» назвала ложными заявления депутатов Госдумы о том, что платный участок трассы в Липецкой области, по сути, разрушает альтернативную бесплатную дорогу, которая проходит через населенные пункты, сообщили в ГК «Автодор». Отметим, что Госдума хочет законодательно прописать новые условия использования платных дорог: бесплатная альтернативная трасса должна проходить за пределами городов и прочих населенных пунктов.

Воронеж. 24.09.2014. ABIREG.RU – ГК «Автодор» назвала ложными заявления депутатов Госдумы о том, что платный участок трассы в Липецкой области, по сути, разрушает альтернативную бесплатную дорогу, которая проходит через населенные пункты, сообщили в ГК «Автодор».

Отметим, что Госдума хочет законодательно прописать новые условия использования платных дорог: бесплатная альтернативная трасса должна проходить за пределами городов и прочих населенных пунктов.

Поправки к закону «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» внесла депутат от Липецкой области Евдокия Бычкова. Она ссылается на проблемы, возникшие в ходе эксплуатации платной трассы в Липецкой области. По ее словам, автомобилисты предпочитают все же альтернативный бесплатный участок, проходящий по населенным пунктам. «Нескончаемый поток фур, аварии, пробки привели к тому, что начали лопаться стены домов», - цитируют парламентария СМИ.

«Заявления о том, что новая дорога разрушает Задонск и Конь-Колодезь – ложь. Все с точностью до наоборот: платный участок был построен в обход Задонска и других населенных пунктов и забрал 70% транзитного трафика, освободив от него селебтивные территории. За счет средств, собираемых на платном участке, «Автодор» обустраивает бесплатную альтернативу: устанавливает светофоры, делает тротуары, безопасные переходы», - пояснили в госкомпании.

Там также отметили, что в случае принятия этой поправки все остальные населенные пункты лишатся надежды на строительство обходных дорог.

«В условиях бюджетных ограничений только механизмы ГЧП позволят государству строить новые дороги. А приток инвесторов можно обеспечить, только дав им зарабатывать на этих проектах», - резюмировали в «Автодоре».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0