Воронеж. 19.11.2014. ABIREG.RU – Воронежский арбитраж в очередной раз продлил конкурсное производство в отношении ООО «Ц.У.П.», следует из документов суда.
На какой именно срок продлено конкурсное производство, не уточняется. Согласно документации Единого федерального реестра сведений о банкротстве, по результатам инвентаризации имущества должника была выявлена дебиторская задолженность на сумму более 63 млн рублей. Информации об остальном имуществе «Ц.У.П.», которое находится в процедуре банкротства примерно год, в открытых источниках не появлялось.
Конкурсное производство на ООО «Ц.У.П.» было введено в ноябре 2013 года по иску о самоликвидации. Кредиторская задолженность перед «Россельхозбанком» составляла порядка 50 млн рублей. Долг возник из-за сложной кредитной истории, связанной со скандально известным воронежским ресторатором Максимом Скоркиным. Как следует из документов, находящихся в распоряжении редакции «Абирега», кредит брался не в интересах «Ц.У.П», а для компании ООО «Гелиос». Согласно материалам, «Гелиос» выступил залогодателем и поручителем по кредиту в «Россельхозбанке», который предназначался для покупки производственной базы, принадлежавшей ранее ООО «Альянс». Отмечается, что одним из представителей «Гелиоса» выступал господин Скоркин. Кредит оформлялся через компанию ООО «Ц.У.П», которая в конце 2013 года из-за этого долга ушла в конкурсное производство. Кстати, ранее в арбитраже рассматривался банкротный иск от «Россельхозбанка» к «Гелиосу», однако производство по нему было прекращено.
Источники «Абирега» полагали, что эти спорные 50 млн рублей бизнесмен Максим Скоркин планировал направить на открытие кафе «Время Че», ресторана Dissidents Club Vinoteca, а также «Чайханы №1». Между тем, по свидетельству источников, близких к владельцам этих заведений, от господина Скоркина в эти проекты вложений сделано не было. Максим Скоркин, который стал известным благодаря бару Diablo, имеет довольно скандальную репутацию. Так, ранее он обвинялся по двум статьям – «Уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере» (ч. 2 ст. 199 УК РФ) и «Мошенничество» (ч. 3 и 4 ст. 159.1 УК РФ). В начале 2014 года суд приговорил господина Скоркина к пяти годам лишения свободы условно и штрафу в 20 млн рублей.