24 ноября 2024, 01:51
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Головная структура Воронежского шинного завода в 42-й раз раздела мировых топ-моделей для эротического календаря Pirelli

20.11.2014 18:15
Автор:
Светская хроника - 18 ноября в Милане прошла презентация ежегодного календаря Pirelli «The Cal™», автором которого на этот раз стал известный в fashion-индустрии фотограф Стивен Мейзел. Для тех, кто вдруг не знает: Pirelli - итальянская компания, являющаяся крупнейшим производителем шин в мире по объемам продаж (представлена более чем в 160 странах мира). В Воронеже компания владеет Воронежским шинным заводом.

Воронеж. 20.11.2014. ABIREG.RU – Светская хроника – 18 ноября в Милане прошла презентация ежегодного календаря Pirelli «The Cal™», автором которого на этот раз стал известный в fashion-индустрии фотограф Стивен Мейзел.

Для тех, кто вдруг не знает: Pirelli – итальянская компания, являющаяся крупнейшим производителем шин в мире по объемам продаж (представлена более чем в 160 странах мира). В Воронеже компания владеет Воронежским шинным заводом.

В этом году календарь называется Calendar Girls 2015, героинями которого (в весьма нескромных нарядах и позициях) стали 12 топ-моделей: американки Джиджи Хадид, Кэндис Хаффин, Кэролин Мерфи (уже позировала в календаре 1999 года) и Камерон Рассел, бразильянки Изабель Фонтана (которая, кстати, снимается для календаря в седьмой раз), Адриана Лима (календарь «Пирелли» 2005 и 2013 годов) и Ракель Циммерман, англичанка Карен Элсон (снятая в 2006 году Мертом и Маркусом), пуэрториканка Джоан Смоллс (Календарь «Пирелли-2012» Марио Сорренти), россиянки Наталья Водянова (прежде трижды позировала для календаря Pirelli) и Саша Лусс, а также немка Анна Эверс. По словам Стивена Мейзела, задачей календаря 2015 года стало представление всех женских стереотипов, навязанных модой и «системой звезд».

«Мне кажется, что именно данные эстетические модели являются ориентиром в современном мире. Они представляют те стереотипы, которые сегодня нам навязывают мода и «система звезд». Я хотел создать не концептуальный календарь, подвязанный к определенному местоположению, а 12 плакатов, на которых женщина ввиду своей чувственности была бы абсолютной героиней 12 особо неодинаковых образов. Пожелав ограничить применение одежды и аксессуаров и располагая полной свободой творчества, «игра» с цветовыми гаммами, макияжем, материалами послужила большим стимулом», - поясняет Стивен Майзел.

Кстати, выбор места для презентации нового, 42-го, календаря не случаен. Именно Милан в 2015 году примет всемирную выставку «Экспо Милан 2015».

Отметим, что впервые календарь вышел в 1962 году. Идея его выпуска возникла у сотрудников департамента маркетинга итальянской Pirelli. Автором первого эротического календаря был знаменитый фотограф Роберт Фриман (известен сотрудничеством с The Beatles), а главным редактором — Дерек Форсайт.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0